ФЭНДОМ

Fable: The Journey
Fable Journey
Описание
Разработчик Lionhead Studios
Издатель Microsoft Game Studios
Релиз Xbox
9 октября 2012 года (США)
12 октября 2012 года (Европа, Россия)
Жанр Arcade
Платформа Xbox 360
Режим однопользовательский

Описание Править

Fable: The Journey — четвёртая игра в серии Fable, созданная Lionhead Studios. Впервые игра была представлена на Electronic Entertainment Expo 2011, где был показан первый трейлер, а также демо игры. Демо было представлено на Xbox 360. Выход Fable: The Journey состоялся 9 октября 2012 года для Xbox 360 как эксклюзив для Kinect. Игра использует только Kinect для Xbox 360 для управления персонажем. На E3 2011 также стало известно, что игра является спин-оффом основной серии игр.

Cюжет Править

В Fable: The Journey вам предстоит вжиться в роль Габриэля — юноши, потерявшего своё племя. Герой должен помочь таинственной Терезе, страдающей от неизвестного недуга. Она отправит вас в увлекательное путешествие, полное опасных врагов, жутких погонь и забавных персонажей.

Исследуя неизведанные земли вместе со своим верным конём, вы научитесь использовать магию в качестве опасного оружия, защитить себя в бою и решать головоломки, постепенно превращаясь в настоящего героя.

Управление Править

Многие жаловались на управление с сенсором Kinect. Оно многим казалось муторным,тормозящим. И из-за этого многие так и не увидели финал игры. Lionhead даже официально выпустили гайд по управлению игры с помощью жестов.

Как решить проблемы с управлением? Править

  1. установите игру на диск — это улучшает быстродействие;
  2. протрите сухой тряпкой пыль с сенсора Kinect, расположите его на расстоянии минимум в 2 метра от себя;
  3. помните, что после сотворения заклинания, можно совершить направленное действие, то есть махнуть рукой в нужную сторону.

Официальный трейлерПравить

Fable The Journey - Launch Trailer01:19

Fable The Journey - Launch Trailer

СсылкиПравить

Страница игры на официальном сайте

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики