ФЭНДОМ

Южный Бауэрстоун
Южный Бауэрстоун
Южный Бауэрстоун План
Описание
Тип Город
Квесты Помощь Мэйза, Грибочек…
Персонажи Мэйз
Дом Home 1400
Южный Бауэрстоун (ориг. Bowerstone South) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Южный Бауэрстоун — попасть сюда можно из Северного Бауэрстоуна, Бауэрстоунской набережной и со Смотровой площади. В этой локации есть таверна, магазин одежды, оружия, парикмахерская, лавка универсальных товаров, несколько жилых домов, семейный дом, который продаётся, а также единственная школа в Альбионе. Ещё здесь много кур. В этой локации множество маленьких детей, живущих как в сараях, так и в жилых домах. Также есть задание с больным мальчиком, нуждающемся в лекарстве из синих грибов. Этот мальчик живёт в здании рядом с таверной.

Из-за наличия детей в Бауэрстоуне оружие там запрещено. Во время первого входа в этот город Героя поприветствует охранник, сказав, что Бауэрстоун — это мирный город и оружие придётся конфисковать. После кат-сцены у Героя не окажется при себе оружия и он не может использовать магию любого рода. Однако, всё еще можно ударить или пнуть вещи, но придётся столкнуться с последствиями в виде штрафов. Тем не менее, есть способ убить жителей этого города. Это можно сделать с помощью наёмников. Но детей убить никак нельзя. При выходе из города оружие будет возвращено.

Южный Бауэрстоун называют в игре «трущобами». Действительно, многие люди здесь бедны, что объясняет присутствие сараев по всему городу. Кроме того, жители Южного Бауэрстоуна не могут перейти в Северный, если житель богатого района города не пригласит их.

Описание карты Править

«Трущобы».

Подвал таверны Править

Если обойти таверну с левой стороны, то можно заметить люк, ведущий в подвал. Обычно этот люк закрыт. Дверь в погреб имеет связь со статуей на Смотровой площади — она медленно вращается и тикает как часы. Взаимодействуя со статуей в полночь можно попасть в подвал, внутри которого находится один из серебряных сундуков.

Постройки Править

Семейное гнёздышко
  • Цена: 1400 золотых;
  • Улучшение 1: 500 золотых;
  • Улучшение 2: 700 золотых;
  • Улучшение 3: 1400 золотых.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики