ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Эскорт
Эскорт
Описание
Icon-Renown 500 Icon-Gold 2000
Локация Темнолесье
Яблочный двор
Провидица

Эскорт (ориг. Trader Escort) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Герою нужно сопроводить торговцев от Темнолесья до Холмова поля.

Прохождение Править

После их встречи в указанном месте Герою предстоит защищать торговцев до Холмова поля. На пути встретится израненный и исцарапанный оборотнями торговец. Так как укусы оборотней могут превратить в себе подобных у Героя есть выбор:

  • Icon-Good Взять с собой в дорогу заражённого торговца, подвергая опасности себя и других попутчиков.
  • Icon-Evil Оставить торговца и не подвергаться опасности.

После пути через Темнолеские топи и Темнолесское озеро, вы попадёте на локацию Темнолесский форт. Это даст вам возможность исцелить торговцев от любых повреждений, которые были нанесены во время путешествия. Также предоставится возможность для пополнения собственных запасов или закупки нового снаряжения. Следует также отметить, что можно оставить торговцев в лагере и пойти дальше одному расчищая путь и вернуться позже, чтобы сопроводить их уже по безопасному пути.

Дальше идёт Темнолесский портал ,если с вами третий торговец, после прохождение моста он превратится в Оборотня. Как этого избежать читайте ниже.

После следует Темнолеская запруда, на которой находится переход на Холмово поле. После того как вы подойдёте к переходу появится земляной тролль.

После победы над троллем путь будет чист. Дальше в Холмовых полях вас ждёт теплый приём и квест будет завершён.

Примечание Править

  • Есть один способ спасти третьего торговца, это принять его в свою группу, но по достижении Темнолесского форта, оставить его там. Других двух торговцев нужно довести до конца Темнолесской запруды и победить тролля, после этого попросите их подождать и вернитесь за третьим. Он не превратится в оборотня, а вы сопроводите его к другим торговцам до перехода на Холмово поле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики