ФЭНДОМ

Template note
Cтатья не завершена
Эльвира Грэй
Lady Grey
WomanIcon
Описание
Пол Женский
Локация Мэрия, Дом Греев
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable III (упоминание)

Эльвира Грэй (ориг. Elvira Grey) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.

«Но не забивай себе голову сложными словами. Мы всё ещё можем быть вместе. Я всё ещё могу быть твоей.»
―Эльвира Грэй Герою

Биография Править

Леди Эльвира Грэй — мэр Бауэрстоуна. Заняла этот титул после убийства своей старшей сестры Аманды.

В Fable: The Lost Chapters Править

Леди Грэй

После победы Героя на Арене леди Грэй пригласит его в свою резиденцию в Бауэрстоуне, при этом обозвав Громобоя «старым козлом». У Героя есть два выбора:

Квесты Править

  • «Приглашение мэра» — жениться на Эльвире. При этом Герою необходимо сделать несколько нехороших поступков на пути к её сердцу.
  • «Дело сестер Грэй» — расследовать странное исчезновение сестры Аманды и становление Эльвиры мэром Бауэрстоуна.

В Fable II Править

Леди Грэй Fable II

Во второй части игры Герой находит Могильщика, который ужасно одинок и где-то прочитал, что 500 лет назад жила женщина невиданной красоты — Леди Грей. Но проблема состоит в том, что Леди Грей была признана ведьмой, казнена и расчленена. Голову похоронили в её собственной могиле, нижнюю часть — в пещере вонючих хоббов, а верхнюю — в могиле Два-Ножа. Собрав все части, Герой должен отдать их Могильщику, а тот воскресит Леди Грей. В благодарность за то, что её вернули к жизни она готова выйти замуж за того, кто её воскресил. Сказать, что это был Могильщик, или взять заслугу себе — решать Герою. После воскрешения Леди Грей станет бессмертной, но, если, будучи женатым на ней, бить и стрелять в неё, она непременно подаст на развод.

Примечания Править

Template note
Cтатья не завершена
Описание:
Написать этот раздел

Галерея Править

  • Концепт-арт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики