ФЭНДОМ

Fable3-Icon
Cтатья не завершена
Описание:
викифицировать и отформатировать
Эллиот
Elliot
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Нью-Глушвилль
Первое появление Fable III

Эллиот (ориг. Elliot) — персонаж в игре Fable III.

Биография Править

Эллиот впервые появляется в Fable III. Во время жизни в Замке Джаспер говорит Герою, что Эллиот ждет её в саду, и что он хотел поговорить с ней о слухах, которые ходят в замке.

Придя к нему, Эллиота ласково поприветствует ваш пёс. Принцесса скажет, что сможет позаботится о себе сама, Эллиот просит показать, на что она способна. Игроку дается два варианта: обнять его или поцеловать. После любого из этих вариантов, Эллиот скажет принцессе, что рабочие в замке беспокоятся из-за слухов, что Логан может их казнить. Затем он говорит принцессе, что стоит поговорить с персоналом на кухне. Эллиот предложит взять его руку. После они вместе идут на кухню, по пути Эллиот будет говорить с Героем о нескольких вещах.

Придя на кухню, нужно будет поговорить с персоналом. Будет два варианта: "Великодушная речь" либо "Грубая речь". Когда Герой закончит говорить с персоналом, появляется Уолтер Бэк. Уолтер уводит принцессу для подготовки по бою. Эллиот остается. После подготовки, в двери бросается Эллиот и сообщает, что Логан готовит демонстрацию в передней части замка. Принцесса с Эллиотом идут к другой двери, в это время он говорит, что никогда не видел столько людей, собравшихся около замка. На полпути Уолтер уходит один к Логану. Но Эллиот и принцесса решают пойти за ним, они смотрят в дверной замок, как Логан решает казнить рабочих, Уолтер уговаривает его этого не делать, за что и получает от гвардейцев. После этого Эллиот говорит принцессе, что она его сестра, может повлиять на брата, и они вместе идут к Логану. Солдаты арестовывают их и ведут в тронный зал. Герою предстоит выбор между семьей рабочих и другом Эллиотом. Логан сообщает, что если принцесса не решит кого-либо из них казнить, то и семья и друг подвергнутся смертной казни. Эллиот просит, чтобы казнили его, а рабочих оставили в живых. Все зависит от принцессы, а также это влияет на появление Эллиота в продолжении игры.

Если Эллиота оставить в живых, то он появится в одном из игровых квестов.

Позже в игре появляется квест «Похитили», где крестьянка Линда просит о помощи, так как наёмники украли у неё жениха. Если принцесса оставила в живых Эллиота, то это будет он, если нет — Джеральд. Его вы найдете в плену. Проходя по туннелю, он сообщает, что если главаря убить, то он позволит Эллиоту вернуться к Линде, также он говорит о том, что любит её, но всё же еще любит и принцессу. После того как вы убиваете наемника, предстоит выбор: поцеловать (соблазнить) Эллиота (в случае чего он останется с вами, и вы получите −100 морали), благословить его на свадьбу с Линдой (+100 морали), либо промолчать, в случае чего он всё равно останется с Линдой. Если вы оставили его с собой, то через три дня Вы должны будете выполнить его квест на свадьбу под названием «Потерянный Романс».

Примечание Править

Этот персонаж будет доступен, только если Герой Яснодола будет женского пола. Женский «вариант» Эллиота героя мужского пола — Элиза.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики