ФЭНДОМ

Элизa
Элиза
WomanIcon
Описание
Пол Женский
Локация Бауэрстоун, Замок Бауэрстоуна
Первое появление Fable III
Последнее появление Fable III

Элизa (ориг. Elise) — персонаж в игре Fable III.

БиографияПравить

Элизa – возлюбленная детства Принца Яснодола и выполняет туже роль, что и Эллиот для Принцессы. Она поддерживает Героя во время квеста «Жизнь в замке» и учит игрока взаимодействовать с другими персонажами.

Роль в игреПравить

В самом начале игры, Элиза рассказывает Принцу слух, что фабричный рабочий был казнён и персонал в замке напуган. После берёт Героя за руку и ведёт на кухню, где он произносит речь и потом уходит на тренировку с Уолтером. Позже Элиза врывается в тренировочный зал и сообщает Герою и Уолтеру, что возле замка собрались люди с протестом. После того как Уолтер уйдёт, чтобы поговорить с королём Логаном, она убедит Героя пойти за ним и подслушать разговор. Они будут шокированы решением Логана — казнить лидеров протеста. Герой ворвётся в зал, чтобы помешать Логану, но их схватят, и король заставит своего младшего брата принять решение: казнить Элизу или казнить лидеров протеста. Элиза будет настаивать на том, что Герой должен спасти людей, но тогда он её больше не увидит.

Если сохранить Элизе жизнь, игрок, всё же, покинет замок без неё. Когда Принц спросит Уолтера о своей любимой, тот просто скажет, что она сможет о себе позаботиться.

Дальнейшая судьбаПравить

Позже в игре, игрок получит задание «Похищение», где персонаж по имени Ласло, которого Герой встречал раньше в замке, попросит персонажа помочь спасти свою невесту. Этой невестой и окажется Элиза.

(Примечание : Если не выполнить квест до революции т.е отъезда в Аврору, он бесследно исчезает вместе с Элизой.)

Если Элиза умрёт до выполнения этого задания, она будет заменена на женщину по имени Джеральдина, но суть квеста не изменится.

Когда они пойдут по пещере, Элиза скажет Герою, что она чувствует себе виноватой за смерть тех людей. И что любит и Ласло, и Принца. После её спасения у Героя будет выбор: можно сказать ей, чтобы она осталась с Ласло, а можно или сказать, или промолчать, чтобы она вернулась к нему. Если Элиза вернётся к Ласло, герой получит +100 к нравственности. Если скажет остаться с Героем – потеряет 100 нравственности, но сможет жениться на Элизе. Если промолчать — нравственность не измениться.

Если Герой скажет Элизе, чтобы она вернулась к нему, она скажет Ласло что любит его, но после трёх игровых дней, она появится во дворе детского дома с квестом «Последний роман», в ходе которого Герой должен жениться на ней. Если выбрать любой из других вариантов, она выйдет замуж за Ласло и квест «Последний роман» будет недоступен.

ПримечанияПравить

  • Герой и Элиза познакомились в детстве, когда один мальчик попытался поцеловать её. Герой вмешался и сказал тому мальчику: «Вы оскорбляете её девичью честь!»
  • Если Герой женится на Элизе и переделает приют для бездомных в публичный дом, её будет сложно сделать счастливой и, в конечном счёте, это может привести к разводу.
  • Если Элиза любит Героя, она будет вспоминать о том, как пробиралась через замок в его комнату, и что она хотела бы «пережить» тот опыт ещё раз.
  • Герой может подхватить от Элизы заболевания, передающиеся половым путём. Это связано с тем, что Герой может подхватить заболевание от любого NPC, если не предохраняется. Разработчики за безопасный секс.
  • Если Герой женат на Элизе и живёт в Нью-Глушвилльском замке, она будет на кухне, что-то готовить.
  • Если поселиться с Элизой (или любым другим NPC) на Нью-Глушвилльском рынке или в Старом квартале, то после финальной битвы можно не найти ни её, ни детей.
  • Ласло появляется в начале игры и просит Принца подписать его прошение, чтобы покончить с бедностью в Альбионе. Это объясняет то, как Элиза и Ласло встретились.
  • Если жениться на Элизе, она подарит свой портрет. На этом портрете изображенна немного другая Элиза, изначально придуманная разработчиками.
  • Волосы Элизы отличаются от волос любого другого персонажа по внешнему виду и движению. Они подскакивают и качаются, когда она движется. Ни у кого нет таких длинных и красивых локонов.
  • У неё уникальный, серовато-белый, тон кожи.
  • Она одна из уникальных и самых привлекательных девушек в игре.