ФЭНДОМ

Храм Света
TempleOfLight morn
Есть изображение плана локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его.
Описание
Тип Храм
Квесты Герой Силы, Ритуал
Персонажи Аббат, Сестра Ханна
Дом Home 100000
Храм Света (ориг. Temple of Light) — локация в игре Fable II.

Описание Править

Храм Света в Дубовой Роще является противоположностью Храма теней. Он был основан Альбертом Просветлённым.

Служители храма поклоняются Свету. Для строительства храма так же было выбрано одно из самых тёплых и светлых мест Альбиона. Рядом с храмом, в пещере находится Источник, благословлённая вода которого используется для выращивания Золотого Жёлудя. Из единственного жёлудя, который падает всего один раз в год с Золотого Дуба вырастает новое дерево. Во время жизненного цикла дуба, он восстанавливает жизненную энергию всей природы в окрестностях Дубовой Рощи. Именно благодаря магической силе Золотого Дуба, природа вокруг остаётся чистой и красивой, воздух - свежим, земля - плодородной.

Ритуал взращивания Золотого Жёлудя заключается в посадке жёлудя в землю и поливании его благословлённой водой, собранной из трёх источников в пещере Источника.

В храме так же находится чаша для пожертвований, которая позволяет повысить уровень доброты Героя и дать небольшое количество опыта в придачу.

Золото Доброты
0 - 99 +0 очков
100 - 249 +2 очка
250 - 999 +10 очков
1000 - 2499 +25 очков
2500 - 4999 +50 очков
5000 и выше +75 очков

Примечание Править

  • Сестра "Кувалда" Ханна жила в Храме Света вместе со своим отцом, Альбертом Просветлённым, до его убийства людьми Люциана. После чего она присоединилась к походу Героя поклявшись отомстить за гибель отца.
  • За покупку Храма Света, Герой получает звание "Паладин". Его можно получить бесплатно у любого глашатая.
  • Если в момент нахождения Таинственного Солнца в зените (12:00 - 12:59) пожертвовать храму 10 000 золотых монет и более, то можно получить уникальное оружие - Рассвет!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики