ФЭНДОМ

Храм Аво
Храм Аво (локация)
Храм Аво (план)
Описание
Тип Храм
Квесты Храм Аво, Сокрытый меч
Храм Аво (ориг. Temple of Avo) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Храм Аво посвящён всему, что хорошо и чисто. Внутри храма находится чаша, в которую можно пожертвовать золото.

Если пожертвовать много золота, два священника в храме вручат Герою награду. Злые персонажи при пожертвовании получат больше очков добра, чем хорошие персонажи, которые пожертвуют ту же сумму.

Template note Примечание: противоположная по сути этому храму — Часовня Скорма, где для того, чтобы получить очки зла и награду, Герою нужно принести в жертву людей.

Здесь же, на этой локации, недалеко от самого храма, великан Хью когда-то вогнал свой меч в камень, и теперь многие искатели приключений, а так же простые проходимцы пытаются вытащить его из глыбы, в которой он крепко сидит. Рядом с этим местом будет толпиться группа людей, по очереди пытающаяся вытащить меч из камня; с каждым из них можно поговорить и послушать интересные истории.

Местонахождение Править

Это небольшое, но полезное здание расположено недалеко от деревушки Нотхоул Глэйд. Как только Герой окажется в локации, надо идти прямо, а потом повернуть налево. Эта тропинка и приведёт к Часовне. Когда Герой подойдёт достаточно близко, небо окрасится в розовый цвет.

Пожертвования Править

Если пожертвовать золото служителям Аво, то можно получить ценное оружие — Сентинус. Также за каждое жертвоприношение Герой получает очки добра.

Icon-Good Icon-Gold
15 100
100+ 1000
170+ 3000

Награда Править

  • 60000-Звание «Паладин»;
  • 80000-Омоложение на 5–10 лет; это можно сделать только 1 раз
  • 320000— «Сентинус», самая мощная булава в игре.

Квесты Править

В Fable II Править

В Fable II Герой узнает, что Храм Аво был разрушен разъярённой толпой. Спустя некоторое время Альберт Просветлённый создаёт Храм Света в Дубовой Роще

Примечания Править

  • Справа от входа в храм есть сундук, там лежит зелье воскрешения.
  • Здесь же, около Храма стоит наёмник Бауэр, которого можно взять с собой «сразиться бок о бок во имя добра».
  • По сведениям Оракула, Храм Аво и Капище Скорма построили на деньги одного и того же человека. Он был торговцем, помешанным на оккультизме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики