ФЭНДОМ

Fable2-Icon
Cтатья не завершена
Описание:
всё переписать, добавить инфобокс и изображения
Хозяин теней
Хозяин теней
Описание
Локация Храм Теней

Хозяин теней (ориг. The Crawler) — существо в игре Fable III.

Описание Править

Хозяин теней — второй враг героя из Яснодола в Fable III. Впервые герой его всречает в Авроре, где на героя и Уолтера напала его армия теней.

Создание тьмы. По внешности похож на изуродованный скелет с огромным горбом на спине и шестью черными глазами как у паука. Ничем не вооружен, способен лишь использовать заклинания которые были в Fable II. Когда Герой и Уолтер хотели сбежать из его храма на Авроре, Уолтер кинул в него факел и чудовище сгорело, но не умерло. Практически в этот же момент спросил Героя - "Разве слепая провидица не сказала тебе про нас? Разве не предупредила? Ха-ха-ха", что означает, что Хозяин теней чем-то связан с Терезой. Разгневанный монстр похитил Уолтера и поглощал его тьмой. К счастью Герой через бой смог найти Уолтера и спасти его. После их побега из храма, Уолтер ослабел и не мог идти дальше. Тогда Герою пришлось проходить через огромную пустыню, где Хозяин теней издевался над ним.

Вскоре Героя и Уолтера нашел Бен Финн, который исчез после их кораблекрушения и Кейлин - лидер Аврорианцев. В Авроре их вылечили и все рассказали о Авроре и хозяйне теней, который уже пять лет мучает и убивает невинных Аврорианцев.

После революции Героя, Тереза предсказала главному герою, что через год тьма придет в Альбион и все уничтожит. Герой должен пополнить королевскую казну на 6,500,000 золотых, или королевство обречено.

В день когда тьма пришла в Альбион, Герой вместе со своими союзниками дали им отпор. После ужасного и кровопролитного боя, король находит Хозяина теней, который вселился в Уолтера.

Чтобы уничтожить злодея, надо победить Уолтера(т.е убить)