ФЭНДОМ

Хобб
Hobs-FTLC
Описание
Тип Монстр
Локация Темнолесье, Пещера хоббов, Чащоба
Здоровье Icon-Heart 100-900
Первое появление Fable: The Lost Chapters

Хобб
Хобб
Описание
Тип Монстр

Хобб
Fable3 Хобб-маг
Описание
Тип Монстр

Хобб
Хобб в The Journey
Описание
Тип Монстр

«Достаточно умны,чтобы использовать магию, но недостаточно умны, чтобы надеть штаны. Попробуй объясни это.»
Уолтер Бэк

Описание Править

Хоббы — мелкие противники, наиболее распространенный народ в мире Альбиона. Они встречаются герою практически во всех его краях. Хоббы имеют разные формы и отличаются друг от друга в зависимости от места обитания. Также хоббы могут обучаться различным боевым искусствам, и у них существует определённая иерархия.

Существует теория, что хоббы - это дети, души которых шепчущие тени заманили за собой, пока ребятишки спали. Их тела изменяются и превращаются в хоббов. Которые потом начинают вовсю воплощать типично детские наклонности к шалостям и проказничеству, но через призму зла. Также, вероятно, в хоббов умеют превращать и сами хоббы с колдовскими талантами. Об этом можно узнать во время первого путешествия в Дубовую Рощу в Fable II.

Иногда на них можно заметить элементы детский одежды вроде чепцов, платьиц, штанишек и другого, как и нередкое присутствие в их жилищах детских игрушек. Это может быть как подтверждением теории о детях, так и просто указывать на то, что хоббы просто любят тащить все подряд.

В Fable: The Lost Chapters Править

В Fable: The Lost Chapters хоббы похожи на маленьких одичавших колобков и нападают всегда кучей. Одни рвутся в ближний бой, другие обстреливают магическими миномётами, третьи норовят ударить молотом. Возможности сделать снайперский выстрел по группе хоббов в игре не будет. Так что меч наизготовку — и в бой. Неплохо сразу разобраться с магами, чтобы не получать по голове их магическими шарами. Хоббы — это помесь гоблинов и карликов. Они маленькие, малоразумные, но сильные существа, которые представляют угрозу жителям Альбиона из-за их излишней агрессивности. Они в любой момент готовы наброситься на что угодно, в том числе и друг на друга. Хоббы переговариваются между собой, издавая похожие на свинное хрюканье звуки. В высоту эти существа достигают приблизительно трёх футов (около метра), хотя это зависит от их вида и места обитания. Так же они могут плавать, но делают это неумело и не могут нырять, потому что в таком случае неминуемо потонут под тяжестью своего собственного веса. Хоббы носят оружие вроде молотов и топоров, хотя доподлинно неизвестно, откуда они его берут. Возможно, существа забирают его у убитых или напуганных ими людей.

Селятся они обычно в тёмных и влажных местах, подобных Темнолесью или Пещерам хоббов. Хоббы редко появляются в общественных местах, однако такое иногда тоже случается. Возможно, пещеры хоббов ранее были прибежищами торговцев или бандитов, и лишь потом хоббы прогнали оттуда предыдущих жильцов. Но доподлинно это неизвестно. Хоббы, с которыми встречается Герой делятся на три вида: воины, лейтенанты и капитаны.

  • Хоббы-воины — самые слабые противники. У них белая, незащищённая кожа, местами покрытая короткими волосками. Они делятся на два класса: бойцы и маги. Бойцы носят тяжёлое оружие, преимущественно различные вариации секир, маги же используют заколдованные посохи, благодаря которым пускают в Героя чёрные шары, окружённые фиолетовой энергией. Маги крайне редко участвуют в рукопашной схватке и имеют совсем небольшой запас здоровья.
  • Хоббы-лейтенанты ничем не отличаются от простых воинов, за исключением того, что носят зубчатую металлическую броню, покрытую ржавчиной. Помимо брони, одеяние хобба-лейтенанта состоит из красных подтяжек с белыми вертикальными полосками, серых металлических рукавиц на запястьях и красных кожаных ботинок на ногах. Они нападают по той же схеме что и простые хоббы-воины и носят такое же оружие, однако они способны наносить больше повреждений, и в схватке действуют значительно быстрее. Кроме того, имеют больше здоровья.
  • Хоббы-капитаны являются самыми большими и сильными из всех хоббов. Они делятся на два класса: капитаны и жестокие капитаны хоббов. Капитаны носят чёрную броню, яркие красные подтяжки, серые рукавицы и ботинки. Они имеют красную рожу и зачастую скалятся на Героя мелкими, но острыми зубами. Жестокие капитаны носят красный шлем, белые в полоску подтяжки с красными вертикальными полосами, красные рукавицы и ботинки.

В Fable II Править

Виды хоббов в FII

В Fable II хоббы делятся на три клаccа: сила, ловкость и воля (магия).

  • Силачи — это хоббы, которые используют оружие ближнего боя, например топоры. Среди остальных хоббов могут быть разные по размеру: от маленьких до очень больших особей. Кожа у хоббов этого вида красная. Так же в бою умеют уклониться от ударов противника.
  • Ловкачи — это хоббы, которые атакуют оружием дальнего боя, например мушкетоном. Размер таких особей невелик, поэтому при выстреле они отлетают назад. Есть так же хоббы на ходулях и в ближнем бою их можно победить только если сломать им ходули.
  • Маги — это хоббы которые в бою активно пользуются разными магическими посохами и заклятиями. Эти особи особенно велики в размерах по сравнению с остальными видами своих сородичей. Хоббы могут использовать только три вида магии — это «Инферно», «Некромантия» и «Кулак воли».
  • Камикадзе — это хоббы, которые не имеют класса. На спине у них привязаны бочки с порохом. Если выстрелить в такого хобба, он взорвётся не дойдя до цели.

В Fable III Править

Хоббы в FIII

В Fable III хоббы cильно изменились. Теперь они больше похожи на гоблинов. Существует несколько разновидностей этих существ:

  • Мелкие — самые слабые существа. Атакуют руками.
  • Хоббы в доспехах — эти существа покрупнее, носят доспехи и вооружены оружием ближнего боя.
  • Стрелки — хоббы в мундирах. Вооружены ружьями.
  • Хоббы-маги — хоббы, стреляющие магией и призывающие хоббов-скелетов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики