ФЭНДОМ

Описание Править

Физические заклинания- это те заклинания, которые действуют в основном на заклинателя.

Материальный щит Править

Окружает заклинателя защитной аурой, которая поглощает весь урон и питается манной до тех пор, пока та не кончится. Щит снимается, если сотворить заклинание снова.Чем выше уровень заклинание,тем больше урона будет поглощено.

Берсерк Править

Вводит заклинателя в дикое неистовство, увеличивая его скорость и силу за счёт способности чётко мыслить и достойно вести себя. Чем выше уровень заклинания, тем сильнее становится заклинатель и тем дольше может поддерживать это состояние.

Прыжок убийцы Править

Мгновенно переносит заклинателя сквозь пространство. Если выбрана цель, заклинатель оказывается позади несчастной жертвы. Чем выше уровень заклинания, тем дальше переноситься заклинатель!

Излечение Править

Направляет магическую энергию заклинателя на его излечение. Позволяет лечить и близкие дружественные цели. Чем выше уровень заклинания, тем больше здоровья восстанавливается. Только самые добродетельные могут творить это заклинание.

Меч-призрак Править

Призывает четыре бесплотных клинка из потустороннего мира, которые сражаются на стороне заклинателя.

Град стрел Править

Превращает каждую стрелу в град смертельных снарядов, наносящих значительно больший урон. Чем выше уровень заклинания, тем больше будет появляться стрел.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики