ФЭНДОМ

Фауна Альбиона, том III
Книга
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга

Фауна Альбиона, том III (ориг. Creatures of Albion Book III) — книга в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание Править

ОБОРОТНИ

Волчий народ лесов – оборотни – сильны, хитры и стремительны. Особенно злобны еще более сильные и хитрые Белые оборотни, рождающиеся в полнолуние. Они появляются, если организм укушенного оборотнем человека перебарывает яд, и жертва не умирает, а присоединяется к стае. В Стародавнем Королевстве для охоты на Белых оборотней использовалось специальное серебряное оружие.

ХОББЫ

Хоббы, обитатели нор и ям – коренастые полулюди, кровь которых смешалась с грязью подземного царства. Они часто бывают тупы, но всегда агрессивны. Их вожаки отличаются особой силой. Самые «головастые» из них могут даже обучиться заклинаниям.

КРАКЕНЫ

Альбион окружен морями, а в морях владычествуют кракены. Эти водные животные существовали еще задолго до эпохи Стародавнего Королевства, но немногим удалось их повстречать. И ни один, даже самый тщеславный, Герой не смеет утверждать, что победил кракена в бою.

ДРАКОНЫ

Что еще можно сказать об этих огненных созданиях, владыках гор? Их род пришел в упадок; некогда им поклонялись, но ныне они – лишь ветхая, хотя и опасная, реликвия времен Стародавнего Королевства.

Местонахождение Править

Можно найти в книжном шкафу в библиотеке Гильдии Героев.

"Ученье - свет" Править

Эту книгу можно пожертвовать школе в Южном Бауэрстоуне (как условие для прохождения квеста "Ученье - свет". Когда вы это сделаете, мистер Подагринс, директор, проведет с учениками урок по этой книге:

Мистер Подагринс: Милостью нашего доблестного героя, сегодняшний урок посвящен третьему тому «Фауны Альбиона». Тогда - как тролли правят землей, драконы - небесными просторами, то кракены воистину хозяева морей. Лишь немногим удавалось увидеть кракена и выжить, чтобы поведать об этом. Еще до основания Старого Королевства эти жуткие чудища населяли моря, омывающие Альбион. Их щупальца достигали в длину сотню футов и могли раздавить корабль в щепки. Однажды храбрый моряк отвадил кракена от своего корабля, отрубив ему щупальце. Но убить такого монстра... Это настоящий подвиг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики