ФЭНДОМ

Фауна Альбиона, том II
Книга
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга

Фауна Альбиона, том II (ориг. Creatures of Albion Book II) — книга в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание Править

ОСЫ

Осы имеют более чем соответствующие их размеру жала. Они агрессивны, и их яд в достаточной дозе может быть смертелен. Сражаться с ними сложно из-за причудливых траекторий их полета. Усталым путникам следует особенно опасаться встречи с возглавляющей рой Осиной Царицей.

ЖУКИ

Жуки, обитающие в лесах Альбиона, крупны и могут быть опасны при нападении стаей. Чтобы сражаться с ними, требуется хорошо владеть оружием. Крестьянам же, даже сильным и вооруженным, опасно приближаться к гнезду жуков.

ТРОЛЛИ

Рожденные в подземельях Альбиона тролли – древние и могущественные существа. Земляные тролли тупы и крайне опасны, но настоящий ужас вселяют тролли каменные. Они могут показаться неповоротливыми, но весьма опасны и требуют к себе уважения со стороны даже самых могучих Героев.

НЕЖИТЬ

Нежить лишена разума и чувствительности к тому, что смертные называют болью. Она накатывает на противника волна за волной, пока не одолеет его, поэтому противостоять ее атаке можно лишь превосходящими силами.

Местонахождение Править

Можно найти в книжном шкафу в библиотеке Гильдии Героев.

"Ученье - свет" Править

Эту книгу можно пожертвовать школе в Южном Бауэрстоуне (как условие для прохождения квеста "Ученье - свет". Когда вы это сделаете, мистер Подагринс, директор, проведет с учениками урок по этой книге:

Мистер Подагринс: А теперь, дети, откроем второй том «Фауны Альбиона». Тролли есть древняя раса, вышедшая из камней и самой земли. Сила оных троллей неизмерима, и редкий удар способен нанести им вред. Подойди близко - и обрушатся они на землю с такой силой, что кости твои сокрушатся. Но медлительны и полусонны твари сии. Так что, если повстречаешь ты тролля, беги со всех ног - и спасешься. А если повезет, и камней, метаемых ими вслед, избегнешь...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики