ФЭНДОМ

Фауна Альбиона, том I
Книга
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга

Фауна Альбиона, том I (ориг. Creatures of Albion Book I) — книга в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание Править

НИМФЫ

Нимфы – бесплотные, но опасные существа. Известно три их разновидности: водяная нимфа, лесная нимфа и особо могущественная нимфа-суккуб. Все они стремятся погубить любого, кто попадется им на пути.

МИНЬОНЫ

Миньоны – лишенные разума агрессивные животные, которых разводили стражники Стародавнего Королевства для нападения на нарушителей границ. Они губят все на своем пути и не боятся ничего, кроме своих хозяев.

СКОРПИОНЫ

Рожденные из пожарищ древнего Булливуда, скорпионы имеют тяжелую броню и злое сердце. Ходят слухи о разведении в неволе крупных бойцовых разновидностей.

БАНЬШИ

Ужасные существа, запутавшиеся в сетях иного мира и вселяющие по ночам ужас в селян. Нападение бродячих баньши представляет собой большую опасность».

Местонахождение Править

Можно найти в книжном шкафу в библиотеке Гильдии Героев или за демонической дверью в локации Ведьмины Камни.

"Ученье - свет" Править

Эту книгу можно пожертвовать школе в Южном Бауэрстоуне (как условие для прохождения квеста "Ученье - свет". Когда вы это сделаете, мистер Подагринс, директор, проведет с учениками урок по этой книге:

Мистер Подагринс: Сегодня мы ознакомимся с первым томом «Фауны Альбиона». Итак, дети, начнем. Знаете ли вы, кто такие Баньши?

<Дети поднимают руки>

Мистер Подагринс: Вы никогда о них не слыхали, верно? А все потому, что Баньши держатся в стороне от городов. Тот вой способен вселить страх в сердца отъявленных храбрецов. Он пробирает до костей и тянет из людей силу. Согласно учению мудреца Ричарда Филипса, Баньши пожирают человеческие  души. И если вас угораздит столкнуться с Баньши, вы закончите так же, как они… Завывая.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики