ФЭНДОМ

Уолтер Бэк
29091513-6-AO8
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Нью-Глушвилльский замок
Первое появление Fable III
Последнее появление Fable: Edge of the World (упоминается)

Уолтер Бэк (ориг. Walter Beck) — персонаж в игре Fable III.

Биография Править

Сэр Уолтер Бэк является спутником героя в третьей части, выступая в роли помощника и тренера. Кроме этого, он является советником Логана, но вскоре уходит вместе с героем и готовит с ним революцию против короля-тирана.

История Править

Уолтер Бэк был другом и верным соратником героя из Бауэрстоуна, будущего короля Альбиона. Вместе они сражались в бесчисленных боях, и за верность ему, когда герой из Бауэрстоуна стал королём, Уолтер обрёл титул сэра и стал главным советником. На этой же должности он и остался при следующем короле Альбиона — Логане, но, когда он понял, что король медленно превращается в тирана, сэр Уолтер Бэк решил бороться с ним и, узрев лидерские способности в брате/сестре короля, помог ему/ей бежать из замка вместе с Джаспером. Вместе они — Уолтер и сам герой — готовили революцию против Логана, и бывший советник сыграл в этом большую роль, познакомив юного революционера с многими вожаками повстанцев.

В Авроре они вместе изучают катакомбы и во время этого исследования на них нападают гусеничные. Уолтер был ранен, и у нас есть две возможности решения этой проблемы: оставить его умирать или попытаться спасти, что безрезультатно — пройдя некоторое время, Уолтер просит оставить его и не останавливается, чтобы герой мог бежать за помощью.

В конце игры Тьма атакует Нью-Глушвилль, а порабощённый ими Уолтер оказывается их предводителем. В этом и состоит финальная битва — в победе над Уолтером, после которой он приходит в себя и поздравляет короля с победой над Тьмой, после чего умирает.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики