ФЭНДОМ

Уиспер
Уиспер FA
WomanIcon
Описание
Пол Женский
Локация Гильдия Героев, Арена
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable II (упоминается)

Уиспер (ориг. Whisper) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.

«Думаешь, что побьёшь меня, Курощуп [деревенщина]»
―Уиспер на экзамене-соревновании

Биография Править

Уиспер — друг, а иногда и противник Героя, акробатка, которая дерётся посохом-алебардой, и активно пользуется в бою своей кошачьей ловкостью, так же любит использовать бомбы, когда противников особенно много.

История Править

Уиспер и её старший брат, Громобой, плыли на корабле. Случился сильный шторм, все погибли, кроме наших страдальцев. Позже они смогли устроить свою жизнь, связав свои судьбы с Гильдией Героев.

Fable: The Lost Chapters Править

Уиспер попала в Альбион вместе со своим старшим братом Громобоем. Они выросли в Гильдии Героев, причём Уиспер тренировалась вместе с Героем, постоянно соперничая с ним, что явно сказывается на ней позже. Вместе с ней Герой проходит круги Арены, но в итоге ему предстоит сразиться с ней из-за козней Джека-из-Тени. У Героя есть выбор: убить её или оставить в живых, и если он выберет первое, то получит награду — 10 000 золотых.
Если не убивать Уиспер, то потом её можно будет встретить в таверне в Оуквейле, где она признает что Герой всё-таки сильнее и она была не права, пытаясь всё время превзойти его, и сообщит что Герой был отличным другом. Но если ее ударить, Уиспер скажет, что думала, что Герой на Арене сохранил ей жизнь из жалости, а теперь думает, что это он намеренно хотел, чтобы она жила с мыслью о поражении, и что его наверняка обрадует её отъезд.

Позже Оракул сообщит, что Уиспер вернулась на родину, в Самарканд, где показала себя истинным героем, совершив множество подвигов. Там же она умерла.

Fable II Править

Иногда главный герой просит NPC-мужчин рассказать историю о похождениях Уиспер.

История Уиспер от Оракула Править

«Привязанности людей Альбиона перемены, и бесславное поражение Уиспер на Арене лишило её славы, которой она была окружена. Хотя многие и прежде не замечали её в огромной тени её брата Громобоя. Поэтому она покинула наши берега и вернулась на далекую родину, которой не видела с детства. Вновь путешествие по морю было сопряжено с трудностями. Однажды на корабль напали пираты, ни один из них не выжил. Она прибыла на острова, которые едва помнила, имея при себе лишь свою силу. Но сейчас народ почитает её как настоящего Героя.»
―Оракул

Способности Уиспер Править

Уиспер обладает завидной ловкостью. Она лазает, как кошка и прыгает, как белка.

В бою её оружие — шест. Также она пользуется некоторыми эксклюзивными способностями:

  • Взрывающиеся бомбы — Уиспер кидает маленькие бомбочки, которые взрываются рядом с врагом и отнимают у него несколько жизней.
  • Прыжок убийцы — с молниеносной скоростью оказывается за спиной противника.
  • Удар с разбега — ударяет шестом с разбега.
  • Высокий прыжок — прыгает настолько высоко, что какое-то время её не видно.

Примечания Править

Кукла Уиспер FTLC
  • Уиспер — одна из немногих учеников, которые окончили Гильдию.
  • Уиспер не пользуется магией.
  • На Арене Уиспер доказывает, что она не очень хороший соперник для зверей Альбиона. Она плохо сражается с троллями, однако иногда она своим последним ударом добивает боссов, что бывает крайне обидно для Героя.
  • Можно выиграть куклу Уиспер в игре «Забей монетку» в таверне Оуквэйла. Для этого нужен результат 11 очков.

Галерея Править

  • Концепт-арт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики