ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Уговор
Уговор
Описание
Локация Глуховодье
Яснолесская башня
Дорога на Вестклифф

Уговор (ориг. The Bargain) — золотой квест в игре Fable II.

Описание Править

Став свидетелем захвата Гарта в плен, герою нужно будет вернуться в Пещеру Гильдии. Тереза скажет, что Гарта нельзя оставлять в плену у Люциана. Вы должны вытащить его из Шпиля, но вы не знаете, как попасть туда. Тереза думает, что бывший дворецкий Люциана Дживс может знать что-то важное.

Прохождение Править

Дживс находится в таверне "Корова и Корсет", которая расположена на Глушвильсском рынке. Вы найдете его во второй комнате на втором этаже.

Оказывается, что Дживс украл у Люциана дневник и согласен обменять его на 1000 золотых. У вас нет выбора, как отдать ему деньги, хотя вы можете убить его, чтоб забрать обратно свои деньги.

Дневник находится в "Глуховодье, в тени холма названного в честь Героев, есть три пня. Там я и зарыл дневник". Место находится в восточной части карты, когда вы приблизитесь к нему, появится земляной тролль, чтоб его убить нужно уклонятся от валунов, которые он бросает и стрелять в красные усики на его теле. Когда тролль будет мертв, ваша собака укажет место, где закопан дневник Люциана. Но вы не сможете прочитать его, так что вам придется вернуться к Терезе, чтобы она могла перевести его для вас.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики