ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Последняя битва
Последняя битва (квест)
Описание
Icon-Renown 3000 Icon-Gold 20000
Локация Святилище Архонта
Души Героев

Последняя битва (ориг. The Final Battle) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Джек-из-Тени переродился в дракона, наверное, одного из последних в Альбионе.

Template note Примечание: это последнее задание основного сюжета в игре.

Тактика Править

Само задание по сложности проще предыдущей битвы, но требует больше тактических ухищрений и ловкости.

Тактика первая (дальний бой) Править

Если Герой на протяжении игры развивал магию и ловкость, то в последней битве у него есть больший шанс выжить. Просто нужно стрелять издалека, применять использовать огненные шары и другие заклинания издалека, а затем прятаться в укрытие.

Тактика вторая (ближний бой) Править

Если у Героя есть один из легендарных мечей, наносящих много урона, то можно пойти в ближний бой и нанести больший урон. Но тогда есть шанс потерять здоровье и умереть от истощения, если заранее не запастись зельями здоровья и воскрешения.

Тактика третья (мультиудары) Править

Если у Героя хорошо прокачано заклинание мультиударов, то он может применить следующую тактику: сделать пару ударов и отойти в укрытие, чтобы заклинание само сделало большую часть работы.

Тактика четвёртая (ближний бой + заклинания) Править

Если Герой обладает хорошим уровнем навыков «Щит» и «Берсерк», то ближний бой станет намного легче, и возможно будет уничтожить врага всего за четыре захода. При использовании этой тактики рекомендуется иметь хороший запас восстанавливающих зелий здоровья и маны.

Финальный выбор Править

Даже в самом конце Fable радует нас вариативностью, вот только не концовок, а состояний Героя. После победы над главным злодеем игры к Герою попадёт его маска

Icon-Good Светлый путь Править

Если Герой совладает с маской и выкинет её в лаву, то с ним ровным счётом ничего не произойдёт. Он останется, как и прежде, героем, творящим только добрые дела.

Icon-Evil Тёмный путь Править

Если величие маски покорит Героя, то он станет ещё злее. Намного злее, чем был до этого. А если быть точнее, то полностью. Зло будет сочиться из протагониста, превращая его тело в раскалённую, дымящуюся материю.

Заключение Править

В конце игроков ждёт небольшой ролик.

Примечания Править

  • Если не нажать на кнопочку снятия маски (обычно на это действие назначена мышь), то она останется на Герое навсегда.
  • Для продолжения игры необходимо посмотреть все титры до конца, и тогда возможно будет продолжить играть в мире без Джека.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики