ФЭНДОМ

Fable3-Icon
Cтатья не завершена
Описание:
Изображения, needs moar pics!
Убежище
Sanctuary
Описание
Тип Не указан
Персонажи Джаспер
Убежище (ориг. Sanctuary) — локация в игре Fable III.

Описание Править

Убежище заменяет главное меню и вызывается кнопкой "Start" (Xbox 360) или клавишей "Esc" (PC). Там можно найти гардероб, оружейную, трофейную и LIVE комнаты.

Доступ к этой локации откроется не сразу, а после того как Уолтер Бэк, Герой Яснодола и Джаспер найдут печать Гильдии.

После телепортации Джаспер остаётся для изучения убежища. Со временем локация будет приводится в порядок и будет доступно больше возможностей.

Гардеробная Править

В гардеробной можно выбрать одежду, татуировки и причёску. Также их можно покрасить в разные цвета, если они имеются, так как они находятся в сундуках на пути к Власти.

Оружейная Править

В оружейной можно выбрать подходящее оружие, перчатку магии. Также тут можно просмотреть характеристики выбранного оружия.

Трофейная Править

В трофейной находятся трофеи с квестов, доска достижений и золото, сравнимое с количеством оного у игрока.

Факты Править

  • Если накопить достаточно золота, то можно дотянуться до ключа который открывает сундук, который в свою очередь находится под горой золота.
  • Если были замечены акты жульничества, то достижения не открываются.

LIVE комната Править

Так как игры, на тот момент, издаваемые Microsoft обязаны были иметь среду обитания для всех игроков, некую соцсеть, и для дополнительной защиты от пиратства (DRM), то в игру Fable III встроили LIVE для кооперативного прохождения и общения между пользователями. В самой комнате есть поиск друзей, подключение к друзьям или наоборот, лента новостей. Данная комната не доступна для гостевых (автономных) пользователей LIVE.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики