ФЭНДОМ

Тролль
Images
Описание
Тип Монстр
Локация Арена
Здоровье Icon-Heart 2000-7000
Первое появление Fable: The Lost Chapters

Тролль
Fable2 тролли
Описание
Тип Монстр
Локация Озеро Глухое, Призрачные топи, Сучковый остров, Жульберг, Бойня

Тролль
Тролль FTJ
Описание
Тип Монстр

Тролли — одни из самых сильных соперников в игре. Зачастую тролли выступают в роли боссов.

Земляные тролли Править

Земляной тролль FTLC

Живут под землёй, выбираясь из-под неё в самый неожиданный момент перед носом у героя. Малоприятные существа — хорошо, что обычно они встречаются лишь поодиночке. Тролли оглушают героя, бросая в него комья земли, которые не отбить блоком, но можно отбить ударом, если не хватает реакций приходится постоянно уворачиваться и перекатываться. Земляной тролль сильный противник, в частности из-за своего огромного запаса здоровья. Тролль способен бросать валуны в героя на достаточно большом расстоянии. Если убежать, то тролль останется на месте, спрячется под землю и заснёт до следующего появления героя в поле зрения. Первая встреча с земляным троллем произойдет в конце миссии «Эскорт», где такой тролль выступит в качестве босса.

Тактика боя Править

  • При первой встречи лучше бегать вокруг и стрелять из арбалета или лука.
  • Держаться подальше и уворачиваться от его земляных комков.

Каменные тролли Править

Каменный тролль FTLC

Каменные тролли — это одни из наиболее сильных и жизнестойких троллей во всем Альбионе. Каменный тролль, как и земляной, сидит на одном месте и маскируется под большой валун, в отличие от земляных комков, земляных же троллей, после удара по валун отлетит на тролля нанеся ему урон. Тролль пробуждается к жизни, лишь когда люди проходят рядом и сразу начинает быструю атаку. Эти тролли так же бросаются в прохожих валунами, а вблизи могут сильно врезать тяжелым кулаком. Также каменные тролли способны бить по земле и вызывать тем самым небольшое землетрясение. Каменные тролли более распространены в Альбионе, чем земляные и их можно встретить в разных его уголках, а также на арене. Тактика против каменного тролля идентична тактике против земляного.

Тактика боя Править

  • На низких уровнях прокачки персонажа, а так же со слабым оружием стоит избегать встреч с ним.
  • Лучше использовать тактику: сделать два-три удара сзади и делать кувырок или отбежать назад и так далее.
  • Встать в позицию, чтобы напарник героя и сам герой стояли по разным бокам тролля: так будет больше времени на удары.

Ледяные тролли Править

Ледяной тролль FTLC

Ледяные Тролли, подобно Каменным не могут двинуться с места и так же маскируют себя под огромные глыбы льда. Однако, вместо того чтобы бросать валуны Ледяные Тролли стреляют в приближающихся людей ледяными шипами (в этот раз уже не отбить). Удар такого шипа настолько силён, что может откинуть героя на несколько метров. Так же ледяной тролль может ударами о землю вызывать землетрясение, которое так же может откинуть персонажа назад на несколько метров.

Тактика боя Править

  • Самый сильный тролль в игре: его удары снимают много здоровья, так что лучше использовать тактику с двумя-тремя ударами и кувырок назад.
  • Когда места для битвы будет мало, лучше бегать по кругу и наносить удары.
  • Лук и арбалет бесполезны.

Платиновые тролли Править

О платиновых троллях неизвестно почти ничего, кроме того, что последний из них был убит при Архоне и для него были сделаны доспехи из его шкуры. Доспехи можно получить из серебряного сундука в игре Fable: The Lost Chapters в Некрополе, если после моста повернуть налево. Потребуется 25 серебряных ключей. По понятным причинам ни в одной из игр серии эти существа не встречаются.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики