ФЭНДОМ

Троеженец
Книга
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга

Троеженец (ориг. The Trigamist) — книга в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание Править

Это незамысловатое и, в то же время яркое произведение повествует о судьбе зловредного прохиндеиуса по имени Гигимониус Мулькау, моложавого повесы, вздумавшего как-то ожениться на трех разных женщинах, проживавших беспечно в трех разных городах и поплатившегося за собственное прохиндейство, пусть единожды, зато от души. Представившись Героем из Той Самой Гильдии, исхитряется он вскружить головы всем троим своим жертвам, и далее ведет жизнь на все три стороны, что хоть оказывается и не так просто, как ему представляется поначалу, но все равно чрезвычайно увлекательно и выгодно. И длится так до тех пор, пока обман его случайным образом не раскрывается. После краткого и бурного совещания все три жены зловредного прохиндеуса не сговариваясь приходят к одному и тому же решению. Сей же час разъяренные женщины учиняют надлежащей чудовищности ритуал после чего истошно взывают к кому положено. Тут же является на зов их Священная Кастрирующая Гамадрила, загадочная и непостижимая и далее, на протяжении оставшихся трех сотен страниц, разнообразно осуществляет свое обстоятельное возмездие.

Местонахождение Править

Находится в доме в Северном Бауэрстоуне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики