ФЭНДОМ

Три хокку барда Микко
Книга
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга

Три хокку барда Микко (ориг. Three Haikus by Miko the Bard) — книга в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание Править

Прекрасен ужас,

Дома кричат в смертной муке,

Горит Оуквэйл.

Воин или маг,

Выбирай – добро или зло,

Борода или усы.

Меч Альбиона,

Спит и ждет, пока истинная кровь

Обагрит его лезвие.

Местонахождение Править

Находится в книжном шкафу в Гильдии Героев.

Примечание Править

Три хокку кажутся неявно связанными с жизнью Героя. В первом хокку прямо упоминается нападение на Оуквэйл, что очевидно по в строчке "Горит Оуквэйл". Нападение на Оуквэйл, к слову, стало поворотной точкой жизни Героя, заставив его принять судьбу Героя - это нападение стало для него вызовом, после которого он стал искать приключения.

Второе хокку относится к текущему игровому времени, когда Герояконтролируют. Воин или маг, злой или добрый, борода или усы - это только одни из многих игровых моментов, когда приходится выбирать.

Последнее хокку ссылается на самое мощное оружие, что есть в игре - Меч Веков. Меч Веков - то, что так страстно желает главный враг Героя, Джек-из-Тени. Эта часть поэмы говорит о том, что меч будет дремать до того как его клинок оросит настоящая кровь. Слова "настоящая кровь" указывают на древнюю королевскую династию Стародавнего Королевства, которая ведет свою линию от Уильяма Блэка, первого хозяина меча. Эта кровь течет и в жилах Героя Оуквэйла. В связи с этим последняя часть хокку звучит особенно угрожающе.

Все три поэмы в их общем контексте, вместе с тем фактом, что книга была написана до того, как Герой победил Джека, приводят объективного читателя к пониманию, что бард, возможно, обладал пророческим даром - таким же, как у Терезы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики