ФЭНДОМ

Тайна замка Фейрфакс, том 2
Есть изображение этого предмета?
Тогда, пожалуйста, загрузите его.
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга
Цена Icon-Gold 320

Тайна замка Фейрфакс, том 2 (ориг. The Secret of Castle Fairfax, Part II) — книга в игре Fable II.

Местонахождение Править

Продаётся в Глушвилльской книжной лавке.

Содержание Править

После загадочного исчезновения алхимика Лео Морда следующим владельцем замка стал жестокий человек, известный как Граф. Это были чёрные годы Глушвилля. Люди пропадали навсегда, молва испуганно твердила о страшных пытках и богомерзких ритуалах, проводимых в замке. Всё закончилось, когда хозяевами замка стало семейство Фейрфакс и в Глушвилле наступила эра процветания. Но даже тогда о замке говорить не перестали.

Ингрид Фейрфакс умерла, рожая отца Люциана, но поговаривали, что на самом деле она была безумна, и сообщение о смерти призвано скрыть истину — что на самом деле её заперли на чердаке, дабы изолировать от её сумасшествия остальных.

Отец Люциана вырос добрым человеком, любимый всеми, хотя он так и не оправился от смерти дочери — Элли. Только совсем ещё юный Люциан видел её смерть, не в силах предотвратить её.

Многие вспомнят эту трагедию, когда позднее ещё худшая случится с самим лордом Люцианом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики