ФЭНДОМ

BronzeQuestIcon
Сундук мертвеца
Сундук мертвеца
Описание
Icon-Renown 150 Icon-Gold 100
Локация Оуквэйл
Награда Сокровища пирата
Куробол!

Сундук мертвеца (ориг. Treasure of the Ghost Pirate) — бронзовый квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Квест начнётся в Оуквэйле, после разговора с призраком возле причала для Куробола!

План Оуквэйла

Задача Править

Найти клад пирата-призрака и вернуть его жене.

Краткое прохождение Править

  1. Найти сокровище;
  2. Вернуть золото жене призрака;
  3. Вернуться к пирату-призраку;
  4. Выкопать клад под статуей на кладбище. Там лежат серебряный ключ и обсидиановая секира.

Прохождение Править

Существует три способа прохождения задания. В любом случае Герой получит награду.

Варианты прохождения Править

Icon-Good Благая тропинка Править

Призрак просит Героя отдать его жене клад, который он закопал под причалом на западном пляже. К сожалению, никакого клада нет, есть только золото. Оно закопано по левой стороне сразу под причалом [1]. После кладоискания нужно отправиться к жене — её можно найти по правую сторону от сооружения, и отдать ей золото. Она благодарит Героя и отправится… за покупками. После этого Герою нужно возвратиться к пирату, он поздравляет того с очередной выполненной задачей и расскажет о кладе, который у него действительно припрятан. Дальнейший путь лежит на кладбище. Там, под самой высокой и величественной статуей и припрятан ценный приз, который предстоит выкопать Герою. Квест окончен.

Icon-Evil Злая тропинка Править

Если убить жену до того, как она покинет Оуквэйл, то Герой получит 60 очков зла, но призрак исчезнет. Далее можно идти выкапывать клад. Награда в этом случае Герою тоже достанется.

Нейтралитет Править

В принципе, можно сразу идти на кладбище и выкапывать сокровище. Но тогда Герой не получит 60 очков славы.

Примечание Править

Хоть квест и является бронзовым, на карте он отмечен серебряным.

Баги Править

  1. Иконка лопаты может не светиться