ФЭНДОМ

Суд Трех - это отряд могущественных существ, явившихся из Бездны в Альбион, чтобы завоевать его.

История Править

Наступление Суда Трех

Легенды гласят, что некогда Альбион бы миролюбивой страной, полной красоты и покоя. Но однажды три сущности явились из Бездны: РыцарьКоролева и Джек. Возжелали они, чтобы все люди Альбиона склонились перед ними.

Завоевание Альбиона

Когда народ ответил отказом, Суд Трех выжег Альбион так, что земля почернела, а голубое небо скрылось под черным дымом. Затем Суд снова потребовал повиновение - и вновь получил отказ. Тогда Троица подняла море на небеса и затопила мир.

Третий раз Суд потребовал повиновение, обещая мир и окончание невзгод. Те, кто выжил, снова отказали им. Тогда Суд исказил сознания людей. Брат убивал брата, родители бросали своих детей, а друг обращался против друга.

В конце концов люди Альбиона склонились перед судом. Они и их потомки трудились, воздвигая монументы, в честь Троицы, что пришла из Бездны.

Падение Суда Трех

Уильям забрался на пик горы Руон - высочайшую гору Альбиона, и вызвал Суд Трех на поединок. Первым вышел Рыцарь-из-Тени и, владеющий Мечем Веков Уильям, полностью уничтожил его.

Следующим на очереди был Джек-из-Тени. Обменявшись яростными ударами, Уильям вонзил Меч Веков в тело Джека. Некоторые говорят, что Джек не погиб, и его душа отправилась в Бездну.

Последним, кто противостоял Уильяму, была Королева-из-Тени. Около недели длился их яростный бой поперек Альбиона. Их могущественные удары сотворили новые горы и долины. В конце концов, Уильям победил Королеву и освободил людей из под власти Суда. Народ провозглашал имя Уильяма, который принял титул Архонта и стал королем.

Примечание Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики