ФЭНДОМ

Стражники Альбиона сохраняют мир в Альбионе на протяжении многих веков.

Soldierboy

История Править

Никто не знает, когда появилась стража, но скорее всего они были созданы для защиты городов Альбиона от атак бандитов и оборотней. Они держали мир и порядок в каждом посёлке Альбиона, но за их пределами таились различные опасности. Стражники хорошо относятся к добрым Героям и негативно к злым. После падения Гильдии Героев стражники стали последними защитниками жителей Альбиона. Стражи стало больше и они стали патрулировать местность за пределами посёлков.

После того, как Герой Глушвилля стал королём Альбиона, стражники присягнули на верность короне. Они стали королевской армией, также известной как «старая гвардия». Во времена правления короля Логана старой гвардии урезали обязанности и бюджет для того, чтобы набрать элитных солдат для защиты от Тьмы. Большая часть армии известна как «отряд Свифта» — солдаты майора Свифта и капитана Бена Финна. Сражаются на стороне Героя Яснодола в революции против правления Логана. Герой обещал сделать майора Свифта генералом королевской армии, но этому не дано было случиться из-за смерти майора.

Template note
Cтатья не завершена
Описание:
PS. прошу её пока не дополнять, сам всё сделаю. Карн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики