ФЭНДОМ

Стародавнее королевство
Книга
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга

Стародавнее королевство (ориг. The Old Kingdom) — книга в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание Править

Давным-давно власть во всем Альбионе принадлежала Королевству Архонта. В мире царили покой и порядок, хотя многие думали, что хранящая их сила порочна. Ибо Архонт владел могучим и таинственным мечом, и старейшины Альбиона рассказывали о том, что их вождя одолевают постоянные перемены. Затем перемены охватили и его королевство. По всему миру возводились странные строения, а четыре средоточия энергии и замок самого Архонта сторожили огромные фигуры в латах. Влияние меча затрагивало все живое, и вскоре жизнь людей стали омрачать невиданные прежде страшные чудовища. Однако об истинной причине падения Королевства записей не сохранилось. Оно было внезапным. Архонт и его меч исчезли, но тьма осталась.

Местонахождение Править

Можно найти в книжном шкафу в библиотеке Гильдии Героев.

"Ученье - свет" Править

Эту книгу можно пожертвовать школе в Южном Бауэрстоуне (как условие для прохождения квеста "Ученье - свет". Когда вы это сделаете, мистер Подагринс, директор, проведет с учениками урок по этой книге:

Мистер Подагринс: Дети, кто знает, кем построены древние колонны на Смотровой Площади?

Девочка: Подданными Стародавнего Королевства, сэр.

Мистер Подагринс: Верно. И когда-то они правили всем Альбионом. А ныне лишь руины их городов усеивают наши земли. Королевство это было основано великим Лордом по имени Архонт, объединившим Альбион силой Меча Вечности. Но с годами сила Меча развратила хозяина, и Королевство погрузилось во мрак. И воздвигнуты были загадочные монументы, вобравшие в себя всю магию Королевства, и ужасные существа стали хранить их. Но пало Стародавнее Королевство на пике своей мощи, а Архонт и Меч его исчезли. Никто так и не узнал, что с ними стало...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики