ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Спасение Скарлетт Роуб
Спасение Скарлетт Роуб
Описание
Icon-Renown Нет Icon-Gold Нет
Локация Баргейтская темница
Награда Нет
Кладбищенская тропа
Побег века

Спасение Скарлетт Роуб (ориг. Rescue Scarlet Robe) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Квест начинается, как только Герой войдёт в подземную палату, в которую можно попасть из круга мёртвых. Первая часть миссии очень проста: путь для достижения тюрьмы пролегает через несколько областей (подземные камеры, в подземный туннель, тропа и подземный проход). По пути придется отбиваться от нежити и тюремных охранников, а также пережить пару ловушек. Красный магический барьер будут активирован, пока не будет убита вся нежить в округе.

После того, как Герой наконец окажется в тюрьме, ему придётся драться со стражниками за свой путь в камеру пыток, где и находится его мать, Скарлет Роуб. После быстрого воссоединения, когда Скарлет ошибочно решит, что Герой — стражник, но быстро поймёт, что это её сын, а также в довесок отругает его за то, что тот решили её найти, пришло время вернуться той дорогой, которой пришли. По мере приближения к выходу, Джек захватывает Героя и говорит, что он следил за каждым движением, которое он сделал до этого момента, используя печать чемпиона которую он дал. После этого квеста Герой попадает в тюрьму на целый год.