ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Спасение Археолога
Спасение Археолога
Описание
Icon-Renown 500 Icon-Gold 7000
Локация Бауэрстоунская Тюрьма, Тюремная тропа
Награда Шлем слуги тьмы
Встреча с Терезой
Кладбищенская тропа

Спасение Археолога (ориг. Rescue the Archaeologist) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

«Археолога схватили какие-то странные существа. Я с ними дрался. Когда я его освободил, он рассказал мне, что тайный ход в Баргейтскую темницу начинается на Великом Кладбище. Им не пользовались много сотен лет.»
―Дневник Героя

Прохождение Править

Задание начинается в Бауэрстоунской Тюрьме, где Героя встретят два стражника. Они сообщат что Миньоны намереваются заточить Археолога в Баргейтской Темнице. Стражники могут присоединиться к Герою и помочь ему. Оказавшись на Мельничном Холме, Герою предстоит разобраться с магическими препятствиями, созданными Мьнионами-Смертокрылами. Чтобы снять барьеры нужно одолеть их создателей. В этой области игроку встретятся еще несколько стражников, но они могут погибнуть от рук Миньонов до того как Герой придет на помощь.

В Висельном Лесу очередной Миньон призовёт каменного тролля, которого следует убить, прежде чем идти дальше. В конце концов Герой доберётся до Тюремной тропы, где ему предстоит сразиться с большим количеством Миньонов. В конце тропы находится причал, где Археолога готовят к отплытию в Баргейтскую Темницу. Таймер под мини-картой будет показывать оставшееся время на выполнение задания. Археолог будет свободен после того как игрок сразит всех Миньонов. Перед очередным исчезновением, бывший узник расскажет о тайном проходе в Темницу, который проходит через старое кладбище.

Обеты Править

При выполнении данного квеста Герою доступно три обета.

Обет Описание Плата
«Без одежды» Выполнить задание обнажённым Ставка — 1000 Icon-Gold
Награда — 2000 Icon-Gold
«Без единой царапины» При прохождении не получить ни одной раны Ставка — 1000 Icon-Gold
Награда — 8000 Icon-Gold
«Кулачный боец» Не использовать ни оружие, ни боевые заклинания Ставка — 1000 Icon-Gold
Награда — 7000 Icon-Gold

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики