ФЭНДОМ

Создания Севера
Книга
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга

Создания Севера (ориг. Creatures of the North) — книга в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание Править

Эта ветхая книга была написана белогорским историком и авантюристом Ревером, но на одной из чистых страниц в начале видна недавно сделанная неровным почерком Жнеца надпись: «Этот древний том содержит единственное известное мне описание Призывающих. Их появление в наше время весьма неожиданно. Они должны были истаять с веками так же, как я. Видимо, еще какая-то сила вернула их в этот мир…»

ЛЕДЯНЫЕ ТРОЛЛИ Эти впечатляющие существа – близкие родственники земляных и каменных троллей, адаптировавшиеся к северной среде обитания. Они могут быть опасны.

СУККУБЫ-ЦАРИЦЫ Вид, родственный нимфам континентального Альбиона, однако значительно более опасный. Победить их весьма непросто. Они способны призывать существ, которых местные жители называют умерлами (научное название – инистый скелет).

УМЕРЛЫ Существа отряда нежити, инистый облик которых вполне соответствует окружающему их ледяному ореолу смерти.

ПРИЗЫВАЮЩИЕ Могучие воины, поднятые из мертвых силой темной магии. Старинные источники упоминают об их способности призывать в бою тварей из потустороннего мира. Однако современные исследователи (те немногие, кому удалось выжить) опровергают это мнение. Тем не менее, за призывающими сохраняется их название, а также репутация самых могучих существ нашего края. Особенно выделяются они своим владением молниями.

Местонахождение Править

Лежит на дороге в Северных Предгорьях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики