ФЭНДОМ

Sword-Icon
Слеза Аво
Слеза Аво
Описание
Icon-Strenght 230 Icon-Gold 126250
Тип Одноручное оружие
Локация Гильдия Героев
Модификаторы
Жизнь Мана Опыт

Слеза Аво (ориг. Avo's Tear) — меч, одноручное оружие в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Слеза Аво — легендарное оружие, имеющее, по слухам, такую же мощь, как и Меч Веков. Его возможно получить только в Fable: The Lost Chapters при условии, что вы бросили меч Веков в воронку.

Этот клинок был наполнен невиданной мощью, когда один из магов Гильдии, Солциус, использовал его в Ритуале, чтобы остановить гигантский водоворот. Спустя сотни лет меч стал существовать только в мифах и легендах среди служителей Гильдии. Его мощь способна составить конкуренцию самому Мечу Веков.

Происхождение Править

Изначально, клинок был оружием обыкновенного стражника, пока Солциус, самый могущественный маг всех времён, не использовал его в качестве точки концентрации магической силы, чтобы остановить водоворот, который угрожал существованию Бауэрстоуна. Вскоре после ритуала меч исчез. Эта история превратилась в легенду до тех пор, пока Мэйз не начал поиски легендарного клинка, в надежде, что он сможет сразить самого Джека-из-Тени. Тем не менее, Мэйзу не удалось получить Слезу Аво, так как он не был достоин мощи клинка. Позднее, если главный Герой откажется от Меча Веков, ему выпадет шанс получить этот легендарный клинок. Герою предстоит суд трёх величайших героев всех времён: Солциуса, Дельфе и Холдира. Они признают его достойным и вручат Слезу Аво.

Примечания Править

  • Это, безусловно, самое мощное легендарное оружие в игре, наряду с Мечом Веков, так как у обоих мечей одинаковый урон, сила, скорость атаки и улучшения. Тем не менее, оружием с самым большим уроном является «Большой Меч Солус». Но стоит заметить, что лёгкое оружие наносит намного больше ударов в минуту, чем «Большой Меч Солус», в результате чего оно наносит больше урона.
  • У Слезы Аво такие же показатели, как и у Меча Веков, поэтому игроки, которые выбрали концовку добра, не будут испытывать неудобства как и те, кто выбрал злую концовку.
  • В данном клинке находится одно из трёх улучшений на получение дополнительного опыта, два других находятся в Мече Веков и Мурренской Секире соответственно. Данные улучшения также дают преимущества над оружием с большим показателем урона.
  • В Fable III присутствует меч с названием «Плач Эйво», который является «сестрой» легендарного клинка из первой части.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики