ФЭНДОМ

Скорм
Есть изображение этого персонажа?
Тогда, пожалуйста, загрузите его.
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Капище Скорма
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable III

Скорм (ориг. Skorm) — персонаж в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Скорм - злой альбионский бог, дискредитированный Белогорским Оракулом, который рассказывает Герою, что Скорм и Аво на самом деле ложные боги, которых придумал купец, открывший два места, где энергия Воли особенно сильна. Храм Аво был построен в такой точке, где энергия Воли дает хорошие мысли и чувства, а Капище Скорма было сооружено в месте, где концентрация темной энергии особенно сильна. Также в игре можно узнать, что века назад, до путешествия Героя по Альбиону, в Белогорье произошла битва между двумя армиями последователей Аво и Скорма, которые таким образом пытались решить, чьё божество лучше.

Fable II Править

В Fable 2 раскрывается, что за несколько веков до событий игры оба храма были разрушены, как и Гильдия Героев. Их место (в культурном смысле) быстро заняли Храм Света и Храм Тьмы, которые по странному стечению обстоятельств имели очень схожие обычаи и правила, но их служители были менее серьёзны и компетентны, а ещё поклонялись Свету и Тьме, а не Аво и Скорму.

Примечание Править

  • Если верить описанию ружья "Правосудие Скорма", в Fable 3 небольшая группа людей до сих пор чтит этого бога.
  • Несмотря на то, что Оракул клеймит Скорма как обычный миф, когда вы заходите в Капище Скорма, вы слышите зловещий голос бестелесного существа, который уж точно не принадлежит ни одному из служителей. Однако этот голос может вызывать повышенная концентрация в этом месте темной энергии Воли.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики