ФЭНДОМ

Battleaxe-Icon
Сковородка
Сковородка
Описание
Icon-Strenght 100 Icon-Gold 20
Тип Двуручное оружие
Локация Яблочный двор

Сковородка (ориг. Frying Pan) — двуручное оружие в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Сковородка — Великое Сокровище Альбиона, двуручное оружие и к тому же отличное вместилище для модификаторов. В неё можно вложить любые четыре руны[1]. Является наградой за квест «Клад».

Описание игры Править

«Эта сковорода обладает особыми мистическими свойствами — это видно по таинственно запекшимся на ней остаткам завтраков».

Происхождение Править

Давным-давно один из жителей Альбиона зарыл в земле клад и написал шесть подсказок, где его искать. Он разбросал их по всему миру. И вот спустя века его находит Герой. И этим сокровищем оказалось… Сковородка?

Примечания Править

  1. Четыре слота видимы, пятый слот невидим. Ставить надо сразу пять любых приростов, потому как если поставить четыре и выйти из меню установки, то пятый потом поставить будет невозможно.
  • Если выкопать оружие, не собрав все подсказки, то оно не будет иметь гнезд для модификаторов, а урон будет равен нулю.
  • На экране отображается только четыре слота, но если вы вставите одновременно пять модификаторов (не покидая меню), то их будет именно столько.
  • Поместите в Сковороду 5 модификаторов «Мана», и ваша магическая энергия будет восстанавливаться быстрее, чем с каким-либо другим оружием.
  • Чтобы восстанавливать ману ещё быстрее, купите «Мастеровой длинный лук» и поместите в три его слота ещё модификаторов маны. Таким образом, у вас получится 8 модификаторов и огромные запасы энергии для настоящего мага. С таким набором вы можете кастовать «Молнию» где-то четыре минуты без остановки.
  • На ней есть оттиск мужского лица, что говорит нам о том, что она, возможно, уже использовалась при «агрессивных переговорах».
  • Для получения достижения вы можете выкопать Сковороду, призвать существо и ударить его (не важно, что урона не будет). Подсказки нужны в случае, если вы собираетесь использовать это оружие не только для открытия достижения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики