ФЭНДОМ

Серебряный ключ
Серебряный ключ
Описание
Тип Icon-Lute Разное
Эффект Открывает Серебряные сундуки

Серебряный ключ (ориг. Silver Key) — разное в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Эти ключи спрятаны в разных регионах Альбиона. С их помощью можно открыть специальные сундуки, в которых находятся ценные вещи. Чем больше нужно ключей, чтобы открыть сундук, тем более ценная вещь находится в нём. Всего таких ключей имеется тридцать. После открытия сундука они остаются, их можно будет использовать и для других сундуков.

Fable: The Lost Chapters Править

Местонахождения всех серебряных ключей:

  • Ключ №1
    Локация: Гильдейский Лес
    Примечание: Как только вы получите удочку, идите в ближайший лес, и закиньте удочку в пруд. На крючке окажется ключ.
  • Ключ №2
    Локация: Смотровая Площадь
    Примечание: Пробейте себе путь через подсвеченный кустарник рядом с центральной статуей и пройдя немного дальше найдёте ключ.
  • Ключ №3
    Локация: Южный Бауэрстоун
    Примечание: Пройдите на второй этаж магазина одежды, прямо перед входом в локацию, там на балконе будет лежать ключ.
  • Ключ №4
    Локация: Яблочный Двор
    Примечание: Спуститесь к пирсу в пустынной части Яблочного Двора и выловите из реки ещё один ключ.
  • Ключ №5
    Локация: Рыбачья Гавань
    Примечание: Следующий ключ можно добыть, порыбачив с северной стороны дома старика.
  • Ключ №6
    Локация: Чащобное Озеро
    Примечание: Заберитесь на крутой уклон, рядом с серебряным сундуком, и обнаружите ещё один ключ.
  • Ключ №7
    Локация: Темнолесское Озеро
    Примечание: Здесь есть небольшая хитрость. Чтобы увидеть ключ, найдите колонну и пустите стрелу в отверстие.
  • Ключ №8
    Локация: Портал Темнолесья
    Примечание: Ещё один ключ можно достать просто порыбачив с моста в западной части карты.
  • Ключ №9
    Локация: Кладбищенский Сад (Оуквэйл)
    Примечание: Этот ключ вы сможете найти только после того, как поможете мёртвому пирату, и он расскажет, где спрятаны его сокровища. Используйте лопату у основания статуи в Memorial Garden чтобы получить ключ и Obsidian Greataxe.
  • Ключ №10
    Локация: Лагерь Два-Ножа
    Примечание: Чтобы получить ключ, используйте лопату рядом с сундуком в южной части карты.
  • Ключ №11
    Локация: Розовый Домик
    Примечание: Используйте лопату в кольце из цветов, прямо снаружи Бабушкиного дома.
  • Ключ №12
    Локация: Пещера Хоббов
    Примечание: Когда вы дойдёте до большой, заполненной водой комнаты, в конце Hobbe Cave, идите к северной стороне и копайте между грибами.
  • Ключ №13
    Локация: Дом Греев
    Примечание: Не спешите с изучением демонической двери на этой карте — в пруду, у этой двери, скрывается ключ.
  • Ключ №14
    Локация: Нотхоул Глейд
    Примечание: Когда исследуете южную часть карты, пройдите между двумя строениями, где обнаружите круг из листвы, встаньте в него и используйте лопату.
  • Ключ №15
    Локация: Ведьмины Камни
    Примечание: Закиньте удочку в пруд снаружи Demon Door, 15 ключ ваш.
  • Ключ №16
    Локация: Ведьмино Озеро
    Примечание: Прокопайте дыру у основания статуи и получите ключ.
  • Ключ №17
    Локация: Мельничный Холм
    Примечание: Недалеко от дороги есть сад с кольцом из цветов. Копните в центре и ключ ваш.
  • Ключ №18
    Локация: Мельничный Холм
    Примечание: Позади мельницы вы найдёте кольцо из цветов. Ещё одни раскопки в центре и вот другой ключ.
  • Ключ №19
    Локация: Мертвецкое Поле
    Примечание: Используйте лопату, когда стоите на свежей могиле снаружи склепа в южной части карты, и выкопайте ключ.
  • Ключ №20
    Локация: Мертвецкое Поле
    Примечание: Чтобы получить ключ, откройте саркофаг в склепе в южной части карты.
  • Ключ №21
    Локация: Мертвецкое Поле
    Примечание: Ещё один ключ можно достать на этой карте, закинув удочку в маленький пруд западнее дома гробовщика.
  • Ключ №22
    Локация: Тропа
    Примечание: Пройдите на север карты к маленькому холму и найдите кольцо из грибов, там зарыт ключ.
  • Ключ №23
    Локация: Холм Палача
    Примечание: вы не сможете получить этот ключ пока позже по игре не подерётесь с Громобоем за руку и сердце Леди Грей. Во время драки Гром скинет вас со скалы на маленький остров с прудом. Снова достаём удочку.
  • Ключ №24
    Локация: Бауэрстоунский Особняк
    Примечание: Как только вы поженитесь на леди Грей и получите доступ в поместье, осмотрите её кровать, там лежит ключ.
  • Ключ №25
    Локация: Крючий Берег
    Примечание: Осмотрите кабинет маяка на предмет ещё одного ключа.
  • Ключ №26 (TLC)
    Локация: Рыбачья Гавань
    Примечание: Чтобы получить ключ, выиграйте второй приз в рыболовном соревновании.
  • Ключ №27 (TLC)
    Локация: Оуквэйл
    Примечание: Чтобы получить ключ, займите второе место по пинанию куриц.
  • Ключ №28 (TLC)
    Локация: Южный Бауэрстоун
    Примечание: Пожертвуйте 25 книг школе в Южном Бауэрстоуне.
  • Ключ №29 (TLC)
    Локация: Затерянная Бухта
    Примечание: Вы можете найти ключ, раскопав могилу за заброшенным зданием.
  • Ключ №30 (TLC)
    Локация: Некрополь
    Примечание: Пройдите к южной части реки и закиньте удочку в пульсирующий круг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики