ФЭНДОМ

Северные Пустоши
Книга
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга

Северные Пустоши (ориг. The Northern Wastes (Book)) — книга в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание Править

Девять морей омывают Альбион, а на севере лежат Пустоши. Иные говорят, что там нет ничего, иные – что там истинная родина Джека-из-Тени. Древние ученые утверждают, что до появления ледников там была могущественная империя. Подо льдом до сих пор хранятся библиотеки тайных знаний. Жившие там люди спят глубоким сном под ледяным покровом, но пробудятся, когда придет время и в Альбионе вновь станет править единый владыка.

Местонахождение Править

Можно найти в книжном шкафу в библиотеке Гильдии Героев.

"Ученье - свет" Править

Эту книгу можно пожертвовать школе в Южном Бауэрстоуне (как условие для прохождения квеста "Ученье - свет". Когда вы это сделаете, мистер Подагринс, директор, проведет с учениками урок по этой книге:

Мистер Подагринс: Кто из вас знает, что находится за Девятью Морями? Да?

Сью: Северные пустоши?

Мистер Подагринс: Умничка, Сью. Легенды гласят, что Джек-из-Тени изначально пришел из мест, где некогда была могущественная империя. Ныне все ее древние города погребены глубоко подо льдом. Но ходит поверье, что когда-нибудь империя восстанет из небытия. И жители Северных пустошей пробудятся, когда Альбион вновь объединится.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики