ФЭНДОМ

Северные Пустоши
Северные Пустоши

План локации Пустоши 2

Святилище Архонта План-0

Некрополь План

Описание
Тип Пустоши
Квесты Оракул Белогорья, Души Героев, Последняя битва
Персонажи Жнец, Оракул
Северные Пустоши (ориг. The Northern Wastes) — локация в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Это самая северная из населённых областей страны, находящаяся значительно северо-западнее материкового Альбиона за ледяными морями.

Судя по словам Белогорского Оракула, Северные Пустоши не всегда были пустынными — когда-то, во времена Стародавнего Королевства, замороженные земли имели несколько процветающих городов, а их воины, закалённые суровейшими зимами, были одними из самых сильнейших бойцов Архонта. Место, где находится Некрополь, раньше было одним из таких городов.

Как и остальной Альбион, Северные Пустоши сильно пострадали от падения Королевства. Вскоре эти земли наводнили вторгшиеся сюда орды, которые разграбили и уничтожили многие бывшие великими города, оставив только посёлок Белогорье. Порталы региона закрылись, и население оказалось полностью отрезано от земель за пределами береговой линии.

Период изоляции закончился во время Века Героев, когда древний Герой Жнец отважился отправиться на отдалённый остров в попытке соединить его с Альбионом. Однако, во время нахождения Жнеца в Пустошах, он выяснил, что здесь возродился ужасный Джек-из-Тени. Уничтожив Печать Гильдии, Жнец стал ждать подкрепления, которая пришла в лице Героя Оуквэйла. Герой отправился в Пустоши через ледяные моря на Корабле-Призраке и встретился со Жнецом, реактивировал Оракула и узнал всю степень опасности, исходящей от Джека. С помощью Браэр Роуз у Героя получилось открыть Причуду Архонта и навсегда уничтожить Джека.

Северные Пустоши не появляются в других играх серии, но они упоминаются в Tales of Albion, где утверждается, что теперь на острове больше одной деревни и появились города. Неизвестно, был ли регион воссоединён с Альбионом во время промышленного переворота в Fable III.

Области Северных Пустошей Править

Примечание Править

  • В книге «Северные Пустоши» говорится, что некоторые альбионцы считают Пустоши истинной родиной Джека-из-Тени. Это неверно, так как Джек пришёл из Бездны.
  • Судя по той же книге, где-то подо льдом хранятся «библиотеки тайных знаний».
  • Также там утверждается, что жившие на острове люди «спят под ледяным покровом, но пробудятся, когда придёт время и в Альбионе вновь станет править единый владыка». Однако неизвестно, сбылось ли это предзнаменование, когда Герой Глушвилля восстановил в Альбионе монархию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики