ФЭНДОМ

Роза
Роза
WomanIcon
Описание
Пол Женский
Локация Старый город Глушвилля
Первое появление Fable II
Последнее появление Fable: The Journey (упоминается)

Роза (ориг. Rose) — персонаж в игре Fable II.

Биография Править

'Роза ' — сестра главного героя/героини в Fable II. Она появляется только в одном эпизоде игры, а точнее в самом начале. Вместе с ней герою нужно будет добыть пять золотых монет, чтобы купить волшебную шкатулку для исполнения желания Розы и главного героя — жить в замке Фейрфакс. Она предстаёт как маленькая, но храбрая девочка, которая в силах дать отпор местным хулиганам. Но все же её придётся выручить из одной ситуации в начале игры, как раз в то же время, когда проходит первое знакомство героя со спутником практически всего его путешествия — собакой. После того, как герой с Розой наберут нужную сумму, сразу же попытаются купить ту самую волшебную шкатулку. Вещица на первый взгляд не работает, но потом посреди ночи за детьми придёт стража Люциана и отправит детей в замок. Там мэр города, то есть Люциан, исполнит свой грязный замысел, убьёт Розу и попытается убить главного героя, но тот волей случая останется жив и с этого момента начнутся приключения.

Родственники Править

Примечания Править

  • В конце игры, можно сделать выбор, оставив в живых своё семейство. После такого решения, придёт письмо от Розы в котором будет сказано, что она находится в большом строении вместе с худощавым, довольно страшным человеком в плаще и у неё всё хорошо. Возможно, там говорится о Жнеце, но всё же на этом история заканчивается.
  • Также в Старом городе в Глушвилле можно найти дневник Розы, раскопав область возле старого пристанища. Его также можно взять в начале игры в их лачуге, а точнее, возле кровати Розы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики