ФЭНДОМ

Ритуал
SarcedCave one
Описание
Icon-Renown 1000
Локация Дубовая Роща
Награда Трофей: Лист Золотого Дуба
Путешествие начинается
Яснолесская башня

Ритуал (ориг. The Ritual) — в игре Fable II.

Описание Править

Когда Герой поговорит с настоятелем, он сообщит о своей проблеме, заключающейся в необходимости поддержать рост и цветение Золотого Дуба водой из источника. Согласно традиции, в пещеру источника должны идти два монаха: сильнейший монах Храма Света и его сопровождающий. Однако в связи с тем, что сильнейшим монахом Храма является его дочь, аббат хочет чтобы её сопровождал тот, кто может и за себя постоять, и её защитить. Однако первому встречному он не доверит ни воду из источника, ни тем более жизнь и судьбу своей дочери.

Template warning Важно: Обязательным условием для принятия этого квеста является наличие 500 очков известности!

После того как Герой станет достаточно известным, настоятель соглашается принять предложение Героя сопровождать его дочь Ханну в пещеру источника.

Направляясь в сторону пещеры источника, Герой спускается с возвышения на котором расположен Храм Света. Встретив около входа в пещеру Сестру Ханну и послушав её монолог о тяжёлой судьбе монаха - они спускаются в пещеру источника. При этом Ханна являясь сильнейшим монахом несёт на себе большой кувшин для воды.

Под постоянное беззлобное ворчание Ханны, а так же её биографические выкладки о себе, Герой попадает в центральный зал, в котором находятся три закрытых решётками прохода. На полу перед каждым проходом располагается рисунок, показывающий сколько необходимо иметь в кувшине.

Сперва отправляемся в левый зал пещеры, на рисунке перед дверью которого изображён пустой кувшин. Ханна встаёт на рисунок и решётка поднимается, подпуская Героев внутрь. В первом зале необходимо встать рядом с Ханной на кнопку с рисунком трёх голубых квадратов друг в друге, после чего дождаться пока кувшин наполнится водой источника. В процессе возвращения в главный зал на Героев будут нападать пустотелые.

Template warning Важно: Нельзя допускать нападения на Ханну во время заполнения. Если её ранят - заполнение кувшина остановится!

После того как половина кувшина заполнена, Герои выходят в главный зал и идут в следующий. Ханна встаёт на изображение наполовину заполненного кувшина и вторая решётка поднимается. Во втором зале они так же становятся на кнопки с мерцающим рисунком, но на этот раз Герой встаёт на большем расстоянии от Ханны, в следствие чего при нападении на неё пустотелых он вынужден использовать магию и оружие дальнего боя. После завершения процесса Герои снова идут в главный зал.

Ханна поднимает третью решётку встав на изображение заполненного на три четверти кувшина. В зале Герои отбиваются от нападения пустотелых до тех пор, пока кувшин не будет заполнен. После окончательного завершения процесса заполнения кувшина, в пещере появляется служитель Храма Света, который сообщает Героям о нападении на Храм. Ханна в порыве злости и беспокойства за отца вырывает из каменных рук ближайшей статуи внушительных размеров молот и бежит в Храм.

Всё время на пути в Храм Света Герой бежит за Ханной. После достижения самого Храма, Герой наблюдает сцену убийства настоятеля, отца Ханны, а так же акт жестокости направленный Ханной на убийцу её отца. После похорон отца, она отказывается от клятвы не причинять вред и не применять силу, и принимает имя "Кувалда". Она обещает убить Люциана, далее появляется Тереза и склоняет её на вашу сторону. На этом поиски героя силы заканчиваются.