ФЭНДОМ

Раздробленный Шпиль
Spire Concept
План Шпиля
Описание
Тип Башня
Квесты Герой Воли, Воздаяние
Персонажи Люциан Фейрфакс, Командор, Гарт, Герой Глушвилля, Тереза, Габриэль
Раздробленный Шпиль (ориг. Tattered Spire) — локация в игре Fable II.

Шпиль — великая башня времён Древнего Королевства. Присутствует в Fable II, Fable III и Fable: The Journey.

История Править

Шпиль — это огромная башня, построенная ещё во времена Древнего Королевства. Неизвестно из каких материалов был сделан Шпиль, но он мог наделить владельца великой силой и исполнить одно его желание (В Fable II на выбор даётся 3 желания). После того, как её первый раз активировали, Архонт Древнего Королевства и весь Альбион, после большого взрыва погрузились во тьму. Говорится, что это было сделано специально, тем, кто хотел получить великое могущество.

В Fable: The Journey выясняется, что Шпиль во времена Древнего Королевства открыл брешь и Осквернитель через неё стал просачиваться в Альбион. Но Три Героя — Сол, Блейз и Стоун, направили всю свою силу на Шпиль. Брешь они закрыли, но Шпиль не выдержал и взорвался, опустошая Древнее Королевство, а Три Героя превратились в Камни Воли.

В Fable II Править

Одно из самых важных строений в игре — Шпиль, которым овладел Люциан и хотел с его помощью воплотить в жизнь свои зловещие планы. Во время игры, вам предстоит довольно подробно осмотреть Шпиль изнутри и снаружи, прожить в нём некоторое количество времени, сделать несколько важных выборов и узнать своих новых врагов, но и друзей.

В Fable III Править

В Fable III Шпиль не доступен игроку, его можно лишь увидеть далеко на горизонте. Большая часть башни, как можно заметить, обрушилась.

В Fable: The Journey Править

Снова открывает брешь, через которую просочился Осквернитель. Но Тереза загадывает желание и Шпиль теперь принадлежит Габриэлю. Тот попадает в самое сердце Шпиля и закрывает брешь, но башня не выдерживает и взрывается.

Квест Править

«Шпиль» — это также название квеста в Fable 2, где вы должны освободить Гарта, Героя Воли. Попадая в Шпиль по заданию, Герой становится заложником магического ошейника, в следствие чего он лишается не только оружия, но и Воли. Во время прохождения вам будут даны три выбора между добром и злом, что скорее повлияет на Героя, чем на окружающий мир. В заточении придётся провести больше десяти лет, за это время мир Альбиона может серьёзно измениться из-за прежних решений Героя, к примеру — перестройка Вестклиффа из маленького палаточного лагеря в небольшой городок и многое другое. Основным врагом будет Командор, назначенный Люцианом, в конце вам предстоит схватка с ним и побег из шпиля. Ну а после прохождения этого квеста, протагонисту достанется трофей — ошейник раба — некое устройство с шипами, которое работало при непослушании людей, работающих в Шпиле, и много известности (10,000 единиц). Этим трофеем будет не стыдно похвастаться перед горожанами и другими жителями Альбиона.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики