ФЭНДОМ

Путь Героя III
Книга
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга

Путь Героя III (ориг. A Hero's Journey III) — книга в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание Править

Страница 167: «Итак, тебе все же удалось одурачить безымянного стража с осиной головой, воспользовавшись оберегом, снятым с тела Королна и вот ты уже за порогом. Едва ли твоя темная походная мантия, в другое время прекрасно служившая тебе маскировкой, обманет здесь чей-либо взор, однако никто из посетителей странной подземной корчмы, в которой ты очутился, даже не соизволил моргнуть в ответ на твое появление. Отсутствие окон, угольно-черный мрак портьер, занавесивших стены и редкий свет немногочисленных факелов поначалу смущают твой взор. Но вот тебе уже удается разглядеть в одном из углов этой сумрачной норы компанию ассасинов - они нависли над столом и о чем-то яростно шепчутся. Оглядываясь, ты также замечаешь прямо у входа пару лизардменов, а с ними женщину удивительной красоты, но с каким-то зловещим красноватым отблеском в прелестных глазах; рядом верзила, лохматый облик его не оставляет никаких сомнений относительно его ликантропного происхождения. Эта группа увлечены игрой в карты. Обернувшись налево, ты видишь местного бармена, тот как раз наполняет очередной кубок в форме черепа странной тягуче-черной жидкостью, лицо его мрачнее ночи. Рискнешь ли ты спросить у него выпивки (см. стр. 15) или же вздумаешь присоединиться к игре за соседним столом (см. стр. 101) - решать тебе. Впрочем, ты также можешь отправиться в дальний угол и устроившись поблизости от ассасинов, попытаться подслушать их разговор (см. стр. 76).

Местонахождение Править

Находится в книжном шкафу в Оуквэйле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики