ФЭНДОМ

Путь Героя II
Книга
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга

Путь Героя II (ориг. A Hero's Journey II) — книга в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание Править

Страница 241: «И тьма, окутывавшая пещеру, поглотила тебя целиком, в один присест. Ты даже не успел испугаться, как оказался внутри. Почувствуй, как страшно несет мертвечиной. Дрожащее пламя зажженного тобою факела выхватывает из тьмы кошмарную кучу костей... полуобглоданные остовы... пол, залитый кровью... Ты замечаешь останки руки, торчащей из груды чего-то не менее отвратительного. Внимание твое привлекает блеск изумруда на одном из пальцев. Но стоит тебе склониться над драгоценной находкой, как за спиной твоей раздается душераздирающий рев! Ты оборачиваешься и видишь... нависаующую прямо над твоей головой кошмарную морду Рогоносого Зомбемедведа - чудовищного мертворожденного монстра! Еще мгновение и он обрушит на тебя всю свою рогоносую ярость! Решай же: встретить его сверкающей сталью меча (см. стр. 112) или попытаться всадить стрелу ему в глаз (см. стр. 294). А может желаешь попотчевать мерзкую тварь пламенем файерболла? (см. стр. 89).

Местонахождение Править

Находится в книжном шкафу в Розовом Домике.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики