ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Пророки Огненного Сердца
Пророки Огненного Сердца
Описание
Icon-Renown 250 Icon-Gold 5000
Локация Смотровая Площадь
Награда Лента Огненного Сердца
Один против Джека
Корабль-Призрак

Пророки Огненного Сердца (ориг. The Prophets of the Fire Heart) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

ПрохождениеПравить

А вот и наш старый знакомый — мертвый герой Жнец. Он в лучших традициях «Звездных войн» появляется в виде голограммы и сообщает тревожные новости — Северные пустоши атакованы Призывающими. Приплыть на остров можно только на Корабле-Призраке. Чтобы призвать корабль из морской пучины, нужен артефакт — Огненное Сердце. А чтобы завладеть им, надо пройти через Демоническую дверь на Смотровой площади.

Пропуском за Демоническую дверь послужит маска Джека-из-Тени. Внутри — несколько забавных пророков, спрятанных в кристаллы. Чтобы добыть Сердце и освободить пророков, надо решить пять загадок. Правила ее просты. Есть полминуты на то, чтобы перевернуть все плитки в квадрате четыре на четыре так, чтобы сверху было изображение солнца, а не луны. Наступаешь на плитку — она переворачивается. Сходить с плиток нельзя. Если же на всех плитках будет изображение луны, то один из пророков погибнет (это все равно не помешает добыть вам Огненное Сердце).

Задание очень простое, решить за заданное время его можно с первого же раза. Но я все же приведу вариант решения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики