ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Провидица
Провидица
Описание
Icon-Renown 1000 Icon-Gold 4500
Локация Запретный лагерь Два-Ножа, Лагерь Два-Ножа
Награда Печать разбойников
Опыт 16000
Эскорт
Поиски Археолога

Провидица — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

«Мэйз не сумел ничего больше выяснить о Терезе, но предложил мне поговорить со слепой провидицей, которую приютили разбойники шайки Два-Ножа. Вот только для начала мне придется отыскать их лагерь…»
―Дневник Героя

Прохождение Править

Для начала Герою нужно найти вход в Лагерь Два-Ножа, что находится на побережье Оуквэйла.

Перед входом Герою преграждают путь патрули. Если он попадётся им на глаза, то автоматически закроются ворота которые ведут в лагерь и нужно убить патрулирующих перед дальнейшим проходом через ворота.

После входа через ворота Герою нужно найти одежду разбойников — она лежит в сундуках. Перед дальнейшим входом в сам лагерь Герою необходимо замаскироваться, поменяв свою одежду на разбойничью. Позже, в лагере, можно будет ходить в любой одежде.

Для прохода в Запретный лагерь нужен пропуск. Тут есть два выбора:

  • Icon-Good Купить за тысячу золотых у бандита пропуск или сыграть в игру.
  • Icon-Evil Убить игрока или убить бандита.
  • Также можно перебить всех праздно шатающихся разбойников, тогда ворота откроются.

Дальше Герою нужно пройти через следующие ворота к шатру Два-Ножа, которые находятся в запретном лагере. Ворота охраняются разбойниками и они никого не пропускают. Чтоб пройти дальше можно устроить диверсию, заплатив ассасинам, выпустить заложниц или убить всех разбойников на этой локации.

В шатре Герою предстоит схватка с главой разбойников — Два-Ножа. Основная стратегия:

  • Не приближаться к кругу разбойников.
  • Не идти в прямую атаку с врагом.
  • После того как лезвия застрянут в земле начинать атаковать.

После очевидного поражения Два-Ножа бой остановит… Тереза.

«Тереза жива! И она рассказала мне кошмарную историю о том, как во время набега её ослепили, и в конце концов она оказалась среди разбойников. Каким-то образом слепота подарила ей способность предвидеть будущее, но разум ее пострадал от страшного потрясения, и разбирать ее слова местами было очень сложно. Что-то про маму она сказала… и ещё что-то про важный выбор… Потом случилось… случилось нечто. Поток энергии пробудил дремавшую во мне силу.»
―Дневник Героя

После рассказа Терезы у Героя будет следующий выбор:

  • Icon-Good Оставить жизнь Два-Ножа.
  • Icon-Evil Убить Два-Ножа и остальных разбойников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики