ФЭНДОМ

Призывающий
Latest
Описание
Тип Монстр, нежить
Локация Темнолесье, Крючий берег, Некрополь, Арена, Кладбищенская тропа, Причуда Архонта
Здоровье Icon-Heart 600
Первое появление Fable: The Lost Chapters
Последнее появление Fable Anniversary

Призывающий (ориг. Summoner) — монстр, нежить в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Призывающие — мощные существа, созданные мастером тёмной магии по имени Халик. После того, как его изгнали за опасную силу воли, он создал призывающих, воскресив трупы павших воинов. Они большие, одеты в доспехи, и используют ударные заклинания. В Fable The Lost Chapters и Fable : Anniversary призывающие служат Джеку-из-тени, по неизвестным причинам.

Примечания Править

  • Призывающие являются одними из немногих врагов в игре, которые не попадают после того, как использовали мощное заклинание.
  • После того, как призывающий получил достаточно повреждений, чтобы быть убитым, он будет падать на колени и провожать одну конечную ударную волну, которая может принести боевой множитель героя вплоть до нуля. Убедитесь в том, что стоите далеко, или вы потеряете очень много здоровья от борьбы с ними!
  • Призывающие никоим образом не связанные с тем, что означают их имена; они получили свое название от их природы вызова себя в связи с тем, что их происхождение было от мощного мастера, который был изгнан из-за использования опасной темной магии.
  • В задании «Спасение Археолога», Миньон Стародавнего королевства ошибочно идентифицирован как призывающий.