ФЭНДОМ

BronzeQuestIcon
Приглашение леди Грэй
Приглашение леди Грэй
Описание
Icon-Renown 1000 Icon-Gold 15000
Локация Северный Бауэрстоун
Награда Шлем Громобоя

Приглашение леди Грэй (ориг. Mayor's Invitation) — бронзовый квест в игре Fable: The Lost Chapters.Пройдя квест «Арена», вас встретит леди Грэй. Она предложит Герою встретиться в Северной части Бауэрстоуна, где вы и начнёте квест «Приглашение леди Грэй».

ПрохождениеПравить

После первого разговора она попросит сделать ей подарок. Здесь же в магазине покупаем чёрную розу.

Вторым этапом станет приобретение дома. После этого леди попросит сделать подвиг и отыскать ожерелье ее сестры. В Северном Бауэрстоуне на карте зелеными точками отметятся сплетники, поговорив с каждым из них мы узнаём,что ожерелье было замечено в Оуквэйле. Отправляемся на кладбище Оуквэйла и там застаём разговор двух торговцев. После этого Герой узнаёт, что ожерелье зарыто на берегу между двух лодок. Выкапываем и возвращаем его леди Грэй.

Последним этапом станет бой против Громобоя. Выйдя из города в сторону тюрьмы Бауэрстоуна встречаем Громобоя, который назначает дуэль на Холме палача. Проблема боя с ним-его магия молний,которая успешно сбивается луком. Когда мы снижаем его шкалу здоровья до половины, Громобой сбрасывает нас со скалы и падает сам. Бой продолжается, после чего Громобой сбегает в пещеру. Здесь же можно выловить Серебряный ключ из лужи. Следуем за своим соперником в пещеру где бой продолжается в той же манере. Это последний раунд,и Громобой уходит,оставляя вам трофей «Шлем Громобоя». В этой же пещере стоит сундук закрытый на пятнадцать ключей - внутри модификатор оружия «Прирост Маны». Выходим из пещеры и говорим с говорящей дверью, чтобы открыть проход. Возвращаемся к леди Грэй и соглашаемся на свадьбу. После свадьбы вы сможете попасть в особняк леди Грэй, где хранятся катана Хирю и серебряный ключ.

ПримечанияПравить

  • Противоположным заданием является "Дело сестёр Грэй".
  • Чтобы заняться любовью с леди Грэй, дождитесь ночи, когда она будет в своих покоях. Вручите ей два подарка и продолжайте флиртовать пока она не подсветится зелёным цветом(Работает в Anniversary).
  • На протяжении всего квеста, возле решетки безумца будет стоять девушка, которая даёт вам советы по поводу леди Грей. После дуэли с Громобоем вы можете подойти к ней и предложить руку и сердце. Отведя ее к одному из своих домов и женившись, Герой получит стандартные 1000 славы за свадьбу и 0 золотых в приданном. Чисто эстетическое ответвление сюжета.
Квесты Fable: The Lost Chapters
GoldQuestIcon
Золотые квесты
Подарок ко дню рожденияЭкзамены: фехтованиеГильдия: курс молодого ГерояДезинсекцияПомощь МэйзаОборона Яблочного Двора/Налёт на Яблочный ДворЭскортПомощь Мэйза - IIПровидицаВ гостях у МэйзаПоиски АрхеологаБелый оборотеньАренаВстреча с ТерезойСпасение АрхеологаКладбищенская тропаСпасение Скарлетт РоубПобег векаПортал на Крючий БерегВозвращение на Крючий БерегОстановить Джека…Один против ДжекаПророки Огненного СердцаКорабль-ПризракБелогорский ОракулМудрость ОракулаДуши ГероевПоследняя битва
SilverQuestIcon
Серебряные квесты
Пещера хоббовИстребление хоббовВ осадеСпасение рядового ОттоНеприятности в ТемнолесьеСпасение торговцев/БойняПропавший без вестиНаёмникПлаха/ПобегДорога в Яблочный ДворВыкуп за мальчика
BronzeQuestIcon
Бронзовые квесты
Состязание рыболововКапище СкормаКуробол!Храм АвоСостязание стрелковНазойливые ассасиныКурс молодого рыбакаРазбойничья заставаСундук мертвецаГрибочек…Непростой контрактМеч в камнеБабка-призрак и её ожерельеУченье — светДело сестёр Грэй/Приглашение леди ГрэйКоллекция кукольных ГероевКлад