ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Портал на Крючий берег
Портал на Крючий Берег
Описание
Icon-Renown 500 Icon-Gold 4200
Локация Портал Темнолесья
Награда Нет
Побег века
Возвращение на Крючий Берег

Портал на Крючий берег (ориг. Gateway to Hook Coast) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

Для того, чтобы попасть на Крючий берег, необходимо сначала активировать древний портал в Темнолесье. По мере приближения к неактивным воротам, нежить начнёт подниматься от земли — в основном это будет нежить-генералы. Появится счётчик на экране. После того, как он заполнится, ворота станут активными. После этого нужно войти в портал, который перенесёт Героя на Крючий берег.

Попав на Крючий берег, нужно идти к разрушенному аббатству. Однако, по прибытии, герой найдёт красный непроницаемый барьер, блокирующий вход. Его мать свяжется с ним и попросит вернуться в Гильдию. Когда Герой вернётся в Гильдию, Скарлетт начнёт говорить странные замечания, а дойдя до комнаты Мэйза протагонист станет свидетелем похищения Скарлетт двумя миньонами. Однако, прежде чем они телепортируются, она скажет: «Книга! Не забудь про книгу!»

Эта книга лежит на столе возле лестницы — Тауматургика Арбана. Эта книга описывает забытые ритуалы и магию Крючьего берега, включая способы возведения и отключения силовых полей, однако она написана архаичным языком, который герой не понимает. Предполагается, что в Гильдии кто-то может его знать. Квест заканчивается, как только Герой заберёт книгу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики