ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Помощь Мэйза — II
Информация от Мэйза - 2
Описание
Локация Холмово поле, Оуквэйл
Эскорт
Провидица

Помощь Мэйза — II (ориг. Maze's New Information) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Описание Править

После успешного сопровождения торговцев до Холмового поля, Наставник свяжется с Героем через Печать и сообщит, что у Мэйза появилась какая-то новая информация и тот теперь требует встречи с Героем. Место встречи — таверна в Оуквэйле.

Информация Править

«Боюсь, что о твоей сестре я ничего нового не слышал и мало что могу сказать. Но надежда ещё есть. В разбойничьем лагере Два-Ножа есть слепая провидица. Может быть, она расскажет о твоей сестре. Она — второй человек после самого короля разбойников. И не случайно у разбойников так хорошо пошли дела. Ты знаешь кто такой этот Два-Ножа? Он раньше был Героем. Не человек — великан. Но для Гильдии у него не хватило терпения. Он ушёл и объединил дюжину разбойничьих шаек. Я подозреваю, что это он стоял за нападением на твою деревню. Может, это твой шанс отомстить. Лагерь должен быть неподалёку. На деревню часто нападают. Подробности узнаешь в Гильдии, я оставил там задание.»
―Мэйз

Примечания Править

  • В ходе этого квеста Герой впервые посетит Оуквэйл после того, как в детстве Мэйз забрал его оттуда. С этого момента тут будет доступен телепорт.
  • При входе в Оуквэйл к Герою подойдёт молодая девушка и скажет что она — Эмили, девочка, которая в день нападения бандитов искала своего медвежонка.
    • Template note Примечание: После этого разговора она повернётся и уйдёт, и в Оуквэйле её найти будет невозможно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики