ФЭНДОМ

GoldQuestIcon
Поиски Археолога
Quest Card Emblem
Есть кадр с этого квеста?
Тогда, пожалуйста, загрузите его.
Описание
Icon-Gold 1200
Локация Гильдия Героев, Ведьмины камни
В гостях у Мэйза
Белый оборотень

Поиски Археолога (ориг. Find the Archaeologist) — золотой квест в игре Fable: The Lost Chapters.

Прохождение Править

Встретившись с Мэйзом в его башне в Гильдии, он скажет, что Археолог — его друг — пропал, и попросит, чтобы Герой нашёл его. Последний раз, как известно, его видели в Ведьмином лесу, так что Мэйз посоветует воспользоваться телепортом, чтобы попасть туда.

Археолога можно найти за демонической дверью, в подлокации Ведьминого леса, называющейся Ведьмины камни. Дверь открыта только в случае, если Герой правильно составит слово на камнях (в начале локации).

Template note Примечание: обратите внимание, что когда демоническая дверь, говорит: «Бейте камнями, чтобы произнести мое имя», это на самом деле означает, что нужно бить камни мечом или кулаками.

Узнать имя двери можно от парня в Храме Аво, дав ему рубин, или же жестоко избив его. Он сообщит Герою имя — ХИТС. Также есть возможность разрешить загадку, наугад стуча по камням в различной последовательности. При активации камни будут называть буквы, которые они представляют. Один сломанный — Х, по диагонали от того — это И, один юге — Т и последний — С. Когда демонические двери откроются, внутри можно будет увидеть сцены с человеком, которого Герой ищет, сундук с кольчужными штанами, несколько книг, разбросанных на полу и серебрянный сундук, для открытия которого понадобится 15 Серебрянных ключей

Археолог попал в переделку — его похитили неизвестные существа. Герою придётся пробиваться через толпы новых врагов — миньонов и одного колдуна — к берегу, где археолога готовы увезти на лодке. На стороне Героя будут стражи, но от них большой помощи ждать не стоит.

Как только Герой окажется в области причала , у него будет ровно пять минут, чтобы добраться до причала и спасти Археолога. Магам сделать это будет намного проще, чем бойцам. Пользоваться замедлением времени бесполезно — таймер всё равно не замедлится.

Спасённый ученый сообщит, что попасть в тюрьму можно через кладбище, значит дорога лежит именно туда.