ФЭНДОМ

Пожиратель
Journey Renders 01
ManIcon
Описание
Пол Мужской
Локация Альбион
Первое появление Fable: The Journey
Последнее появление Fable: The Journey

Пожиратель (ориг. The Devourer) — персонаж в игре Fable: The Journey. Существо из Бездны, агент Осквернителя и один из его преданнейших слуг. Был вторым, кого Осквернитель отправил в Альбион, после поражения его предшественника - Хозяина теней.

ИсторияПравить

Прибытие в АльбионПравить

Пожиратель был отправлен в Альбион для того, чтобы ослабить эти земли и подготовить их к прибытию Осквернителя. Главной целью этой миссии являлась смерть слепой провидицы Терезы, которую Пожиратель успел ранить, прежде чем та сбежала. Остановившись для того, чтобы отдышаться, Тереза встречает отбившегося от своего табора вольного по имени Габриэль и просит его о помощи. Вскоре их уже вдвоем преследовали силы Тьмы, однако, несмотря на превосходящие силы врага, им всё-таки удалось уйти от преследования.

ВозвращениеПравить

Когда путешествие приводит Габриэля в Терновый лес, он пытается отдохнуть в доме старого лесника Фергюса, которого юноша спас от местных хоббов. К сожалению, Пожиратель нашел и это мирное прибежище, заставив Фергюса покинуть свой родной дом, и присоединиться к Габриэлю и Терезе, державших свой путь в Храм Просвещенных для того, чтобы отыскать один из камней Воли, который помог бы им в борьбе против Пожирателя и его слуг.

ПоражениеПравить

Добравшись до храма, известного под названием Огненная Кузня, Габриэль сумел добыть камень Воли, однако он встретился лицом к лицу с самим Пожирателем. Несмотря на то, что Вольному удалось одержать верх над стаями оборотней, он не представлял угрозы для Пожирателя. Он насмехался над сломленным и напуганным Габриэлем, раскрывая, что Альбион, согласно плану Осквернителя, должен будет стать его владением раз и навсегда.

В этот критический момент Габриэль зовёт Фергюса на помощь. Услышав зов своего друга, Фергюс, поначалу пришедший в ужас при виде Пожирателея, отбросил свой страх и выстрелил в Пожирателя, чем ненадолго отвлек его. Несмотря на то, что Пожиратель сразу же убил Фергуса, время, выигранное старым лесником, позволило Габриэлю направить силу магических рукавиц и уничтожить существо.

ПримечанияПравить

  • Пожиратель имеет внешнее сходство с Хозяином теней – главным антагонистом Fable III.