ФЭНДОМ

Подвиги Аэркана
Книга
Описание
Тип Icon-Book Книга
Тип книги Книга

Подвиги Аэркана (ориг. The Trials of Aarkan) — книга в игре Fable: The Lost Chapters.

Содержание Править

Это эпическая поэма, некогда в обязательном порядке проходившаяся во всех альбионских школах, с тех пор столько раз пародировалась и переписывалась, что в результате изначальный ее вариант канул в небытие, уцелевшие же импровизации на тему были сочтены излишне скабрезными, чтобы знакомить с ними подрастающее поколение. Чудом уцелевший оригинал повествует о маленьком мальчике, чей дом и селение были уничтожены бандой кровавых дикарей, незнамо откуда на оное селение налетевших. Осиротев, бедняжка долго скитался по свету, прежде, чем его подобрал старый воин, впоследствии воспитавший сироту сообразно своим убеждениям. В совершенстве постигнув путь Меча, возмужавший Герой сходится в поединке с Самым Что Ни На Есть Древним Злом, и, одержав победу над оным, утверждает Порядок во всех землях своей страны.

Местонахождение Править

Находится в книжном шкафу в Оуквэйле.

"Ученье - свет" Править

Эту книгу можно пожертвовать школе в Южном Бауэрстоуне (как условие для прохождения квеста "Ученье - свет". Когда вы это сделаете, мистер Подагринс, директор, проведет с учениками урок по этой книге.

Примечание Править

  • Довольно многие верят, что эта книга была вставлена в игру разработчиками в качестве пасхалки или шутки, так как история Аэркана схожа с жизнью Героя Оуквэйла. Юмор заключается в том, что мы видим, как директор Подагринс называет историю "неоригинальной чушью" и прекращает чтение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики